Про котейку. Кратенько

 Знакомые давно жаловались, что кто то из теплицы ихней помидоры ворует. Главное огурцы и прочую гадость не трогает, а вот помидоры, сволочь, тащит.

Ни записки с обещаниями различных экзекуций, не запирание калитки, ничего не помогало. Будто Бетмен какой по ночам прилетал и тырил помидоры.

...Подозрение пало на соседей...

В выходные приезжаем вместе с ними к ним на дачу. Заходим и прямиком направляемся к теплице. Вот смотри, наверно опять, сосед-скотина, помидоры все поворовал! - накручивает себя знакомый - вот поймаю, похороню прямо на грядках!

Гляди - он театральным жестом распахивает дверь в теплицу, пропуская меня первым.
Захожу, смотрю на помидорные кусты.

А в них, в этих помидорных зарослях сидит кот, который по видимому не успел убежать и только глазами так хлоп-хлоп. И не просто сидит, а видимо мы зашли в самый кульминационный момент украдания овоща, потому как котейко, пытаясь закосить под зеленый куст, сидел на жопе без движения, наполовину прикусив помидор. Пасть разинута, слюна течет, а пошевелиться боится, что бы, значит, не обнаружить себя. Прям, сц, коммандос во Вьетнамских джунглях.

И смотрит так мне в глаза, типа, браза, не выдавай меня ворогам. И глазами опять так, хлоп-хлоп.

...Не выдал я засранца...Рука не поднялась...


Рецензии
Притаранила моя дочура в деццве два котёнчика.
Один серый, другой чёрный.
Захожу как то домой из сада. В руках полная корзина огурцов.
Серый как начал орать...
На корзину кидается...
Чё эт он, думаю? Отрезал пластик огурца. Как он давай его жрать...
Урчит довольно...А черный хоть бы хны. Во блин. Кто его приучивал.
Оба - два роднее некуда.
А серый огурец употребил и ещё мявкает.
Попугался я не стал перекармливать...
Так он, подлюг и жрал эти огурцы. Пока не сбежал кудыть.

Анатолий Киселёв   10.03.2009 19:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.