не автобиографично

ТЕБЕ никогда не нравилась моя музыка…не помогали даже ссылки на модные японские течения…тебе не нравились их медитирующие колокольчики и односложная гармония… просто я уже не нравился тебе…Я говорил -послушай, ведь я талантлив, а значит моя музыка будет нужна…ты говорила -на хрен она будет нужна! Ни цента не получишь за нее! видишь что в телевизоре поют…А в телевизоре раскручивался такой лохотрон! Который почему-то умилял тебя....И ты даже одевалась там под кого-то…А я разры вался между работой и студией, теряя время, деньги, тебя и свою душу… наконец, ты от меня ушла.. к моему бывшему другу, теперь врагу…Это был серьезный удар…та ледяная корка, что еще удерживала меня на поверхности, расступилась, открывая бездну безнадежности. Как я выживал -тошно вспо минать…наверное все же музыка не давала просто лечь и умереть, зазывая на эту землю очередной мелодией…
Однажды твой мужчина, мой бывший друг и настоящий враг, решил добить меня и развеять пепел моей души .Зная, как мне нужны деньги, он позвал меня поиграть на очередном пивном фестивале, перед очередными рок-ин-рольщиками. -Там, битлов… мурку..ну что ты там еще можешь..а мне эти триста баксов были так нужны…триста тысяч сейчас так не нужны, как тогда те триста…и я начал готовиться: постирал единственные свитер и джинсы… дырку на рукаве не смог заштопать, зато придумал целую концепцию, чтобы ее спрятать. Закатаю чуть-чуть рукава у свитера, кисти рук обнажатся, и дырка на рукаве, если будет видна,будет как-то гармонировать.. все -равно нечем зашивать…
Приехал, посмотрел на сцену- дешевенький синтезатор японской концепции китайского производства. Совсем плохой-то, твой мужчина не мог выста вить, все-таки райдер… только не знал он, что у меня такой -же дома стоит…дешевенький…но такая модель, что звучит…и главное -я писал на нем музыку и знал как заставить его звучать!
А публика!...пивные подростки невнятной внешности, и так их много ..целое поле…сидят на травке, кругом стаканчики раскиданы…пивная тусовка, вооб щем, ждут рок-ин-рольщиков, которые только бухать под тентом устрои лись… а мне, хоть медведи…триста баксов…ну очень нужны…Твой муж чина, коварно улыбаясь, показал мне на сцену, процедив при этом: -Что-то одежонка у тебя не концертная…-Самая рокинрольная-огрызнулся я.. и вышел к синтезатору…обьявлений мне не требовалось, ведущий бухал вместе с артистами…я начал играть. Я с самого начала знал, что буду делать -буду играть свою музыку…фон так фон ,а мне интересно на мощной аппаратуре как звучит…Отыграл первую… надо сказать, она единственная, которая нравилась моему врагу еще раньше. Написанная в депрессивной гармонии, повторяющаяся мелодия, словно заковывала в цепь слушателя, обходя его круг за кругом; при этом хотелось слушать и слушать.. Шаманство! ,помню сказал тогда этот музыкальный критик- твой мужчина.. И тут я увидел тебя.. всю такую рок-ин-рольную, в курточке, кепочке, джинсах…ты явно решила ударить по пивку…ах!злодей.. по его замыслу, пепел моей души, ты должна была сгрести в совочек и выкинуть в канавку…
Но я играл…и дешевенький синтезатор, программируя музыкальный поток моей музыки, требовал тщательного управления…когда в следующий раз я поднял глаза…я чуть не перестал играть…передо мной стояло поле с тысячью глаз!Они смотрели на меня, эти полупьяные глаза словно одним зрачком, эти зомби, покачиваясь в такт музыке…отыграв коду, я машинально поднял руку…одобрительный рев был аплодисментами…я решил и настроил свой любимый сонг. Я очень рисковал, эта музыка была непонятна даже мне.. но я решился….там все сложно, но основная мелодия была очень легкой, простой и красивой .. я просто наворачивал сложнейшую гармонию, а потом возвращался к мелодии…и не менялся только ритм…тупой, безрадостный и покорный…И они меня приняли! Рев тысячи глоток меня подхватывала эта энергия и держала на небесах.Я видел, как хищно заблестели твои глаза… еще бы, чуть денег в рекламу и ты лучший продюсер современности, со всеми вытекающими….Я видел, как зеленел твой мужчина.. но он уже не мог ничего сделать…рок-ин-рольщики столпились за моей спиной… барабанщик что-то изображал на установке…а поле ревело…пультист, без команды добавил звука… и все было в моей музыке!
Прошло время….ты решила не забывать меня.Пишешь мне письма и звонишь. Иногда мне бывает приятно тебя позлить, например, отвечая тебе из Амстердама или Берлина, ведь другой твой мужчина, как-то не может тебя куда -нибудь вывести…у меня есть гордая возможность показывать свою музыку кому и когда хочу и не за деньги…бывший твой мужчина, мой бывший друг и настоящий враг, часто названивает мне.. я с ним разговариваю, но никогда не вижусь…я знаю, что он на многое готов, лишь бы вернуть мое расположение, даже пытался рассказать мне, как ты изменяла…мне все равно…
Я выполз из той могилы, что мне была уготована вами и улетел…я не буду мстить…
Только никогда не говори, что моя музыка бесполезна…она гениальна…она помогла мне выжить…


Рецензии
Рассказик приятный. Сделай шаг назал, чтоба сделать Два вперед!

Елена Нечаева 5   26.05.2011 01:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.