Предпосылка невозможности

Несовместимые совместимости... - сказал ты
А как же мосты ожидания чуда? - спросила я, но не услышала ответа...
Если кричать в горах или в лесу, то эхо ответит тебе тысячей голосов, в городе кричать бессмысленно, город, равнодушное существо, отвечает молчанием...
Горячий ветер горечи и разочарований, несёт песок разлуки...
Мелькают линии судьбы, на волнах жизни, в свете луны, качаются мечты, их уносит ветер...
Я отпустила тебя и ты застыл не зная, что делать с этой свободой...
В вечерней мгле тают мысли...
Тени прячутся по углам...
Слышишь? Это кричит птица, а мой голос совсем не слышен, ведь я только
свет мерцающей звезды...
Забудь меня, забудь обо мне...
Горячий кофе и ледяная вода - совместимая - несовместимость...
Всё было возможно...
In my end is my beginning - твои любимые слова,слова дающие Надежду...
Может это не конец, а только начало истории?
Ты знаешь как меня найти.
Видишь как звёзды молчаливы и тихи, в них нет печали...

14.6.8

.........................Фото Алисы Леви


Рецензии
Молчание - ограда миудрости. Воспользуйтесь этой оградой. И всегда найдется желающий эту ограду преодолеть. И тогда появляется право выбора: кому разрешить это сделать. И многие будут бороться за возможность это право получить.
С неизменным интересом к творчеству и уважением.И.А.

Игорь Иванов 7   27.09.2012 17:31     Заявить о нарушении
Благодарю, Игорь!

Лютик Золотистый   27.09.2012 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.