После секса мир другой...

Я обожаю, твои глаза,они излучают такое желание, притягивают,увлекают меня в бездну,на самое дно, туда,где любовь пахнет ландышами и сиренью..Романтический ужин,красивая,нежная,расслабляющая музыка и твоя неотразимая улыбка,завораживают и пьянят. Я восхищаюсь твоим талантом и умением осыпать женщину комплиментами !!! Теплые,уверенные и настойчивые,мускулистые руки неустанно скользят вдоль моего тела,прикосновение влажных губ.,..страстный,чувственный поцелуй уносит нас в другое измерение ,тело становится воздушным,парящим...Мы задыхаемся и изнываем от желания слиться в одно целое,сладкая истома растекается по всему телу,хочется продлить этот миг,насладиться неистовым желанием , нежным трепетом и касанием тел....Ты только не спеши войти в меня,любимый,я голову теряю от этих сладких минут ожидания и трепета...Ты прикоснулся к моей плоти,но не вошел...Пульсирующий жар и трепет нарастают с каждой секундой,тело бьет такая дрожь,такое желание,что непроизвольно со стоном насаживаюсь на твой прекрасный член,пульсирующий и горячий. Движений больше не унять!!! Какой же ты сладкий и желанный!!! Мы снова улетаем в космос,где светят звезды и рождается рассвет,он пахнет матиолой...Любимый мой,я так тебя желаю.,я счастлива,что ты со мной!!!..


Рецензии
Дай Бог, что бы всё у вас в космосе получилось, да чуть не забыл - скафандры не забудьте!

Виктор Бондаренко   16.07.2008 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо,мне нравится Ваш юмор. :)))

Ольга Гладий   18.07.2008 00:08   Заявить о нарушении