Сны может, быть жизнь

так до 1000 летия.
Я был,простым мальчиком,рождённый в эпоху великого СССР.
Может,кто то и не согласен будет со мною.
Но я Родился там.Мне нравился СССР.Но я много,многого не понимал.
Вроде сыт и одет.Смотрю на те фотографии в чего мы были одеты.
Ужас.В сравнение нынешней жизни.
И жевачку как хотелось нам,ох.
-Мам-говорю.в берёзке есть жевачка купи мне,я слышал там продают.
Мама смотрит на меня ласково и жалеюча(это я щас понимаю)
-Сынок,там только за доллары.Мы не сможем тебе купить.-
А я не понимаю.Что такое доллары...
Ну ладно.Я был не прихотлив и многого не понимал и не требовал.
Шапка ушанка,клетчетаё пальтишко,да ну на фиг...
А вроде весёлые были.
В казаки-разбойники играли,бегали до позна.Помню в сифака играли,на подобия салочек.
Но только сифак.Если за жалили,какой нибудь головой от куклы,мёртвой убитой куклой.
В кровь дрались,чтоб сифаком не остаться.Эх молодо зелёно.
Единственно скажу боялся я, ядерной войны,по телеку видел ядерную войну.Боялся.
Сплю в кроватке своей.Шум.Ракета американская летит.
Упадёт на наш город.Боюсь.Ан нет это самолёты летают.
Просто диктор сказал.что ядерная ракета летит,как звук самолёта.
Ха-ха.Сейчас я не боюсь.
Школа.Школа нормальная вещь,уже там я столкунля с дедовщиной (грубо говаря.га-га. до крови дрался,всё уважуха).СПТУ номер 147.на слесаря-инструментальщика.Хорошая профессия,многие путают и думают раз слесарь значит всё,сантехник....но нет Господа,есть и слесари-ремонтики к Вашему сведению и слесари Сантехники,но мы слесари инструментальщики.
и мы инструментальщики,кто знает тот и знает,(шаблоны делал для вертолётов,ну и всякую фигню)СПТУ 147 ,тоже дедовщина,дрался за раз в кровь.Но тогда мне вырезали аппендецит,я сказал парню,не бей только в живот,шву было 2 недели,он не бил меня в живот,всё в рожу,и я его бил,НО Я проиграл,я умею проигровать,он мне дал триндюлей.Я был на первом курсе,он на втором.Потом Всё в обратку полетело.Я тогда(забыл сказать.занимался кейтч-боксом)наверно это во многом меня и спасло,ябало не давал под удары ставить.Потом ,через 30 дней когда шов.зажил(забыл сказать плохой аппендикс был ,армяне спасли,ещёбы максимум час и кранты мне,перетонит был разорвалася кишка и гной пошёл в живот,спасибо армянам без имянным и хирургу в городе Сердобске,как плохо я не знаю имён своих спасителей,но всё равно молюсь за них.Это первая наверно смерть меня поджидала,но люди помогли.Хотя нет,был малышом как то умудрился таблеток достать и наглотаться,они сладенькие были.2 недели в реанимации.Выжыл.
...Армия- Ковров учебка.Сержанты нам сразу сказали,мясо,на афган,птурщики.(Сейчас Чечня,вон Парень с учебки Ковровской,выжыл.Слава...кому,те кто выжили,а те кто НЕТ.)Поебали сержанты,дурачьё.Ни чего не дали,единстенно, стрельнул,уёбывай иначе захуярят.Там тоже дрался из-за фигни с Уйгуром здоров был парень(из-за кто разбивает яйцо с тупой стороны или с острой)дрались беспощадно,ни кто не победил на равных,я меньше был его на много, сантиметров на 10.Всё уважуха.Хотя он сам был первый с наездом,я не в обиде,он понял что по еблу получить легко,не все чмошники.А потом вдруг войска,служба... караул,отобрали нас ,меня, Кольку и Долера таджика,мы дружбаны были.В выездной караул.Сказали.Запчасти везёте.Привезли.Когда увидели Кавказ.Дали инструкцию.Стрелять на порожение и к вагонам ни кого не подпускать....

Мне часто снится сон,как будто я сплю,и в этом сне,мне снится сон,что я сплю, и в этом сне мне снится сон,что я сплю и мне снится сон,что я сплю и этот сон повторяется,как сон переходит в сон и это много,много раз......


Рецензии