C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Союз творения и силы

 



Ажурный мост. Там я была. Тоска. Нарциссом гордым расцвела. Рука на сердце. Голову склонила. Печальной белой статуей застыла.
=========================================================

В ладони левой – женское лицо, наряд был индианки. В ладони правой – в ожерелье из цветов, в тюрбане белом и в глазах любовь – мужчина. Соединила я с улыбкою ладони. Помолилась.
==========================================================

В глазах принцессы я надежду вижу и строгий, но спокойный взгляд, у рядом с ней стоящего мужчины. Одела ей наряд невесты и фату, и в свадебном их вальсе закружила.
==========================================================

Два белых облака соединились – сверху – снизу. Стабильный свет пронизывал все тело. Взгляд чистый. Сильный торс. Ладонь к щеке прижата, как голову держал в спокойной позе и удивление в глазах мелькнуло. Легкость и покой. Я тихо в белом лотосе закрылась.
===========================================================

Открылась дверь и в солнечном потоке света малыш вбежал. Прижался он ко мне. Ладонь поцеловал: «О, мама, мама» - он сказал. «Где твой отец?» – его спросила. «Он в Азию уехал». «А как его зовут?» – хотела я узнать. Но мальчик убежал...
И дверь закрылась.

Сосуд прозрачный желтою листвой наполнив, дно раскрыла… Осень пропустила.

Гнездо. Там птицы обитают на дереве большом. Лицо и голос человека, чувства те же. «Да ну ее» – сказала Птица – «плачет, плачет». И вылетела из спины, как из гнезда. А Дева громче зарыдала.

Моего отца призвала дедова сестра по роду мамы. «Сынок» - она сказала и слезы у обоих на глазах – « Отец твой мужем был моим, на воспитание тебя я отдала и мать твоя тебя рожала»


Сердита я была. Сквозь рукава я злость спустила и заморозила пути...
И сильный гололед порвал все провода, дороги перекрыло.
===========================================================

Пешки, короли и дамы, и ладья. «За черных иль за белых ты играешь?» - спросила я.
«Какая глупость!» – отвечает. За равновесием он наблюдает, периодически меняя здесь цвета.
===========================================================

Затмение на солнце и «пророк» изрек – мир погибнет. Дева рассмеялась: на солнце смотришь ты не с этой стороны, затмением земля лишь очищалась.

Цвет фиолетовый. Холодный. Я сняла. «Напрасно. Программа интересная была». Я посмотрела в след. Да... Но... поздно. Время изменилось.

Метро. «Ты покажи – ты от кого?» - она спросила. Рядом встал мужчина. Значок на лацкане его – знак, принадлежность к клану.

«Ты почему скандал там допустил?» – его, призвав, спросила строго Дева. «Разберись» - и отпустила. И ситуацию ту изменила.

Рывок со злобой. Резкий тон: «Останови войну» - он приказал. «Пусть остановит тот кто начал» – ответила она и улетела.

Мне господин сказал, чтоб я им подчинилась. Но, вспыхнула сияющим огнем, – мне поклонились.
===========================================================

«У нас с тобою разный крест» – старик сказал – «Ты защищайся». Но… «Что ты делаешь?» – вскричал, когда в ногах валялся.
===========================================================


«Нас не волнуют ваши сердца» – сказала она. «Ты кто?» «Я продавец игрушек в магазине».
===========================================================

Удар. Суровый в кимоно старик. Восток. В замедленных движеньях души. Охрана попыталась подойти. Но три хрустальные горы меня закрыли.
===========================================================

Он патриотом искренним себя считает? Ложь! На чувствах он глупцов играет. Им жажда власти управляет.

«Зачем его заставил убивать?» «Я не заставил. Я чувства вызывал, но у него-то воли нет ответить – «нет». Он и убил. Теперь пусть отвечает».
«Полюс должен быть один». - «Нет, два. Противостоянье. Вселенная на этом и живет». - «Но это - войны». – «Ну и что? Так было и так будет». – «Но почему? Не должен мир качаться. Стрелою вверх он должен развиваться!» – «Так не хотят». – «А ты здесь для чего?» – «Я наблюдаю». – «Только и всего?!».

Мы сеем здесь зерно и наблюдаем всходы: кто травой поник, кто деревом поднялся и статую из дерева творит, потом обожествляет, украшает, металлом звонким покрывает, дом - храм строит он внутри, по уровню сознанья к времени привязка. Затем отказывается и от него. И начинает сеять он зерно и наблюдать, что где взошло.

Плацдарм и космодром. Зеркальные мосты наводят люди в скафандрах белых… Ангелы спустились?

На темном фоне прозрачно голубой поток. Два силуэта - и мужской и женский, в облегающих костюмах, в тоннель уходят. Будущее это.
=============================================================


Рецензии
Творец, Создатель, Повелитель - одинок
Как разглядеть - там запад, там восток
ОНА, ей дайте это право ведать
Всё сможет - дать любовь и исповедать
Соединить невидимые нити
Так и Ним и с Ней вы люди и живите

Ланочка, доброй ночи! Мне показались твои строчки мантрами от женского лица, так мне они прочитались. Каждая, как зашифрованная мудрость, но не мужская. А на фотографии ты? Это не важно кто, я уже нарисовала твой портрет в голове. Дама в длинном фиолетовом, в покрывале, похожая на средневековых мадонн.
А я пишу продолжение детектива, так банально, но заусило, что сделаешь:)
Теперь спать, до завтра!
Радостных желаний!
Тоня

Антонина Романова -Осипович   23.09.2012 00:10     Заявить о нарушении
Тонечка, привет! Рада тебе!Доброго утра и ясного дня!
Да это не мантры, это как воспоминание неких эпизодов жизни, чтоб не забыть-))))
Фото мое, но это было..лет 10 назад -)))))), как и эти мини-зарисовки.
Продолжение детектива? не нового? -))) - да....что-то тебя зацепило, дорогая -)))))
Жду - жду!!! -)))) Удачи!!!

Лана Истор   23.09.2012 08:53   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2011/07/22/486 а это моё краткое содержание:)

Антонина Романова -Осипович   23.09.2012 12:26   Заявить о нарушении
утром, только приступила читать твое, как гости заявились, фух... распрощались сейчас ...всё, управилась и иду...вернее бегу -))) читать твои бессмертные строки -)))))))))))))))))))))

Лана Истор   23.09.2012 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.