Кабинка

       Если бы примерочная Кабинка могла говорить, то она сначала посетовала бы на то, что кто-то вчера умудрился написать на стенке такое слово, которое в эфире прозвучало бы как «пи-пи», а в тексте (не дай Бог!) было бы заменено на многоточие. Но Кабинка, поблескивая хромированной новизной, молча встречала очередного посетителя отдела спортивной одежды.

       Шторочка мягко скользнула в сторону – это заботливая Милочка, продавец-консультант, пригласила в мир зеркал тучного мужчину. Тот мягко и даже как-то пружинисто привстал на цыпочки, чтобы повесить плечики на специальный крючочек. Зеркало немедленно отреагировало на это телодвижение, отразив «пивной» животик. Что делать: такова судьба зеркала: отражать. Без всяких фантазий на тему спортивной формы. Не той, что уже облегала клиента, а той, что появляется в результате ежедневных тренировок или (хотя бы!) зарядки.

       Милочка в очередной раз вздохнула. Когда ей предложили поработать в этом отделе, она просмотрела кучу спортивных журналов, чтобы быть если не готовой ответить на все вопросы спортсменов, то хотя бы не попасть впросак. Но настоящие спортсмены заходили сюда не чаще, чем метеориты падают на землю. Это она сама придумала такое выражение, когда описывала свою работу подругам. Хотя энциклопедии она не читала. И вполне возможно, что метеориты падают все же часто и ей еще повезет. Встретить «настоящего» повезет.

       За шторочкой стихло сопение. Мужчина вышел оттуда, словно на публику из-за кулис, всем видом показывая, что именно о таком костюмчике он мечтал всю жизнь. Театрально отставив руку со своей прежней одеждой, он весело изрек: «З-заверните!». Милочка изобразила дежурную улыбку, быстро отбила чек, подумав, что клиент принял правильное решение. Запотевшие стекла в кабинке подтвердили её догадку: процедура обратного одевания отняла бы у мужчины последние силы.

       «Вот ведь, могут же некоторые устроиться: и работа и удовольствие в одном флаконе!» - с завистью посмотрела Милочка на продавца соседнего отдела. Гарик, смуглый пожилой мужчина неопределенной национальности (что не мешало ему иметь в служебном столике россыпь визиток и записок с номерами телефонов), провожал в кабинку очередную гру…, извините, клиентку. Отдел женского белья, где он работал, по задумке мерчендайзеров был расположен напротив небольшого холла с креслами и журнальными столиками. Мужчины, обычно делавшие вид, что изучают прессу, были благодарны Гарику за те шоу, что он устраивал с помощью ничего не подозревавших клиенток. С ловкостью жонглера манипулируя принадлежностями дамского туалета, он на доли мгновенья приоткрывал шторочку. Профессионально оценивая готовность дамы к более дорогой покупке, он вихрем проносился вдоль кружевных «бугорков», захватывая что-нибудь соответствующее четырехзначной цифре, которая написана на ценнике.

       Дамочки, заходя в примерочную, обычно наивно заблуждались насчет своей груди. Второпях стащив с себя кофточку, они сначала тянулись к новенькому лифчику, а уж потом снимали свой. Когда, закрываясь рукой (видимо, от всевидящего зеркала) они неловко поправляли лямочки, подгоняя под себя, в кабинку тихонько заглядывал Гарик. Пара профессионально подобранных слов – и клиентка начинала чувствовать себя Женщиной с Большой Буквы. Доверчиво разрешая Гарику заглядывать в кабинку, она и не замечала, что становилась участницей очередного шоу…

       Милочка, покусывая пухлые губки, с завистью поглядывала на счастливых обладательниц этого великолепия и подсчитывала, когда же она сможет позволить себе такую роскошь. Но то ли потому, что у блондинок туговато с математикой, то ли по причине четырехзначности цены и окончания смены, она сбивалась с расчетов и оттого выглядела настолько несчастной, что Кабинке пришлось простить ей не протертые в конце дня стекла.

       Гарик же, вооружившись каким-то специальным приспособлением, в ритме зажигательного танца колдовал в своей кабинке. Заметив на одном из зеркал какую-то неровность на уровне чуть ниже пояса, он улыбнулся: даже зеркало, хоть оно и не мужского рода, к концу дня не выдерживало того напора сексуальной энергии, которая скапливалась в Кабинке. Морщинки около глаз собрались в веселый пучок, Гарик подмигнул Милочке и отправился домой, в свою холостяцкую квартиру.

       Спортивная Кабинка тихо позавидовала подопечной Гарика. Ее шторки безвольно висели, словно подчеркивая свежесть холмящегося шелка соседки. Ей было грустно: день прошел без приключений. Не считать же приключением отпечаток «пятой точки» на одном из зеркал?

       Импозантный мужчина, свернув газету трубочкой, вышел из-за журнального столика. Яркий свет сменился полумраком.  Спасибо, Гарик!

       


Рецензии
Гарик еще скромник. Бывает, и ведеозаписи в таких кабинках ведут, а потом журналистам продают...
Спасибо, очень жизненный рассказ...

Лана Никова   17.10.2008 07:04     Заявить о нарушении