Рып-рып-рып миниатюра в 4-х частях без пролога и э

 
       1
       Каждую ночь-рып-рып-рып...
Только глоаза прикроешь-рып-рып...Не сосед, а сексуальный гигант.
       РЫп..Рып..
Идиоты!На полу не могут или диван сменить не могут?
       Рып.Рып.
Нет,это невозможно...Руки тянуься к сигарете,спичка в руках дрожит.
       Рып.Рып.
       Интересно,на сколько его хватит,соседа?
       РЫП.РЫП.РЫП.РЫП.
       Смена ритма?ГМ...Гм...рыпрыпрыпрыпрып...И тишина...Скрипят половицы.Включили душ.Неужели всё?
       Глаза закрываются.Я плыву...Нирвана...
       ГОС-ПО-ДИ!!!
       Рып-рып-рып-рып-рып-рып....
       И так каждую ночь.
       Сажусь за стол.Вставляю в печатную машинку чистый лист и...

       2
 
Чёртов козёл!Ему бы в голову гвоздь вбить,а не на машинке стучать.Тоже мне-писатель...Интелигент...Бумагомаратель...
       Графоман,-всплыло вдруг.
       -Графоман!-ору что есть мочи.
       -Ты чё?-у жены глаза круглые,как биллиардные шары.
       -Ничё!-передразниваю.-Через плечо!
       Обиделась,отвернулась к стенке и хррр...
       И так всю жизнь.
       Беру сигарету,иду на балкон.Боже,благодать -то какая.Ни тебе жены,ни тебе машинки.Никого.Лишь ты да сигарета,догорающая,как женщина.

       3

-Диван-то скрипит,а Кость?Может на полу?
Ых-хы,ых-хы...
-Я думаю,не слышат ли соседи?
Ых-хы-ых-хы...
-Хорошо -то как...Ты у меня молодец,Кость...Ой,не щекочи,сейчас закричу.Ммммммммммоооооооо....
Хы-хы-хы-хы....Ффффуууу...
-Ой,раздавишь,ой Костя...Дай вылезти.Отодвинься.В душ надо...
-Угу.
-Скажи что-нибудь.
-Недолго там
-Ага...
..........................
-Кость,а что такое графоман?
-Дурак,наверное.
-Наверное.И сосед дурак.
-Какой сосед?А,тот ,что графоман кричал?Тогда дурак...
-И я так думаю.
ЫХ-хы-ых-хы...

       4
Рып-рып-рып-рып.
Слушаю и начинаю уважать соседа
Хоррош.И больше ничего...
РЫП-РЫП-РЫП.
-
-


Рецензии
ух. моё любимое "рып-рып" =)))

Леся Майская   22.06.2009 21:15     Заявить о нарушении