Письмо

Здравствуй.
А я смогла без тебя. Я обманула тебя, сказав, что без тебя нет меня, что я не смогу без тебя…Я смогла. Я стала сильной. Я научилась улыбаться, пряча слезы между ресниц. Я научилась быть счастлива одна, без тебя. Я смогла стать собой без тебя. Сильная, смешная, нелепая, неуклюжая…не важно, не твоя…Акцент!!!
А знаешь, я не скучаю. Я не страдаю, не плачу. Наверняка тебе обидно, что во мне нет этих чувств. А их и не будет. Назло тебе, назло мне, назло всему миру…
И я больше не люблю тебя. Уже давно я искала причины, почему я должна любить тебя…Не должна! И не хочу. Понимаю это слишком ясно, чтобы это могло быть бредом…Я убила тебя в себе. Тебя нет для меня. Нет. И не будет никогда. Теперь я не боюсь этого слова…
Я смогла без тебя. И смогу без тебя всегда. Моя жизнь стала интересней. Почти сбылась моя мечта…Какая? Я хотела быть свободной, как ветер. Только ветер человек так и не смог обуздать. Он по настоящему свободен…свободен от всего и всех…И я…такая…теперь…без тебя!
Ты не смог дать этой свободы, чтобы я могла остаться с тобой….
Теперь я свободна, как ветер. Моя мечта сбылась…Без тебя…
Спасибо.


Рецензии
Великолепно!! Вот - торжество силы духа! Вот что нужно Человеку прежде всего!
Автор, Вы - умница! Мне идея миниатюры ну стррррррррррррррррашно понравилась!
Успехов Вам.

Ю.Золотарев   21.07.2008 23:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.