Невозможная любовь

Что нас свело - тому лишь боги знают имя.
Мы далеки, как галактические ядра.
Не зная правил, мы играем шахматами в нарды,
Но не хотим идти орбитами другими.
Имеет ценность только то, что живо.
Мораль и сплетни роли не играют.
Я вижу, мне все силы помогают,
И всё, что происходит - только в жилу.
Изгибы нашего пути необъяснимы,
И вряд ли кто-нибудь поверит объясненьям.
От сердца к сердцу - путь, подверженный сомненьям.
Но только он - есть жизнь.
       А остальное - мнимо.


Рецензии
Женя, это действительно потрясающе!
И емкость слов, и глубина познанья жизни, и широта мысли!
Ваши слова трогают мое сердце!

Мое "спасибо" прозвучит здесь куце,если честно,
а вот "благодарю" здесь будет так уместно!

Павел Коваленко   03.10.2008 19:19     Заявить о нарушении
Павел, мне очень приятна Ваша высокая оценка моих скромных опусов!

Евгения Жвирблите   03.10.2008 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.