Метросексимобия

"И вот я на витрине. Такой блестящий, гладкий, стильный! :)
Я мобильный телефончик:))
Совсем недавно я был в тёмной коробке. И вот сегодня это свершилось, меня выставили на витрину!
Ах, как я хочу, чтобы меня кто-нибудь купил! Я здесь самый лучший, классный, ну, и новый естественно.
А вот и первые, утренние посетители магазинчика. Сейчас они меня увидят и купят. Это какая то влюблённая парочка! О, пусть меня купят для неё!! Её милые нежные пальчики будут ласкать мою клавиатурку, я буду прижиматься к её очаровательному ушку и её алые губки будут шептать мне разные нежности!!! О, да, да! Ну, давайте же, посмотрите на меня. Эй, вы куда? Блин, ничего не купили и ушли, а я так надеялся.
Честно говоря, на витрине тоже не плохо находиться. Намного лучше, чем в тёмной душной коробке... А вот и следующий претендент.
Ой, ну вы посмотрите, кто ко мне подошел! Чудо природы, хех! Эй, чем ты матушке-природе не угодил? За что она тебя так? Хех! Даже не смотри на меня своими... Эм... Ну, скорее всего у тебя это глаза. Гы! Да. Не смотри на меня своими, гы, глазами! Я к тебе даже за мильон не пойду. Ишь, лыбится оно, своей, почти беззубою, улыбкой. Уф! Свалил от меня. У меня от смеха и страха, что он меня купит, чуть дисплей не потрескался.
И тогда бы все труды дизайнеров-мастеров ушли в никуда. Ах, всё таки какой же я гладенький, сверкающий, отполированный!! Дайте мне зеркало, я на себя полюбуюсь!
Так, а это кто? Важный весь из себя. В очочках, профессор какой то. Ближе подходит. У-у-у. Я твои волосочки по клавишам даже пересчитаю. Один, и два, и три! И всё, больше не дано! ;) Что-то долго он на меня пялится, сверкает стёклышками своих биноклей. Ухмыляется! Неужели купит? Странно, почему он смотрит на меня и тыкает пальцем на соседний телефон? Косоглазие чтоли? Мдя, хорошо что я к нему не попал. Пока, соседушка! Будешь теперь слушать профессорские монологи)) Может даже диссертацию защитите! :) Эх!!! Будем ждать дальше...
Девчушка - рыжие веснушки)) Приветик тебе! Бери меня, не пожалеешь! Будем принимать звонки от всяких далба*бов, которые будут назначать тебе свидания! Я буду с тобой рядом все дни) и праздничные и критические! Ну же! Я уже готов принять все твои номерочки! Дрянь, взяла какой то могильник. Ну и дура!!! Всё, я ненавижу всяких рыженьких дур!
О, Парень подошел!
Здравствуй, Парень! Хочешь меня купить? А денег хватит? Забавно! Денег у него определенно хватает, потому что меня взяли с витрины... Эй, полегче, не дрова несешь! Бумажки какие то трясут, мой паспорт наверное. Мама!! Они хотят опять упаковать меня в коробку! Ой, нет, Парень не хочет, чтобы меня упаковывали. Берет и (!) вскрывает мою крышечку!! Ты чего делаешь, хулиган? Эй, ты зачем это в меня суешь? А-а-а!! Извращенец! засунул в меня какую то пластинку... Ммм! Даже вроде приятно стало) И сразу в карман засунул. Тесновато, ну ничего, хоть не в коробку. Хихиг! Чего то щекотно стало от этой пластинки!
А вот и свежий воздух! Вперёд моё такси! :)
"Мы едем, едем, едем в далёкие края...
Парнишка-хвастунишка и я"
Стоп! Какие то голоса снаружи. Фраза "Дай позвонить", мне сразу не понравилась! Меня достают из кармана и протягивают кому то... ТЫ ЧО?!?! С ума сошел? Я такой блестящий и гладкий, перекочевал в чьи то руки! Парня ударили, он упал... Что же со мной будет?
В меня начинают тыкать чьи-то пальцы. Больно!
Вот Парень поднялся и изо всей силы рванул на того, кто меня держал... Мы все упали: Противник, Парень и Я. Противник снизу, на нём верхом Парень и Я у изголовья Противника... Используя небольшое замешательство Противника, Парень схватил меня и с яростью ударил Противника по черепу... Чорт, я вам кто? Молотилка черепушек? чуть корпус не проломили... зато у Противника помоему череп треснул, характерен был хруст... Брр! Но, всё таки я выжил и теперь у меня есть хозяин, который меня защитит"

Парень неспеша поднялся с колен, вытер о штаны свой недавнокупленный мобильник и медленной походкой побрёл вдаль...


Рецензии
Для полной реалистичности этот парень, должен был непременно содомировать "Противника"!

Владимир Монастырский   16.07.2008 02:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.