откровение 4

какие-то неизвестные читатели читают мои стихи,а я даже не знаю их чувств по этому поводу, я даже не вижу их имен, псевдонимов хотя бы...о боже!!! как достала эта жара! подумать только эта кошмарная жара! всего лишь два дня, но в этом огромном шумном городе жара невыносимее бури, мороза, голода. Так мучительно хочется вырваться в какой-нибудь лесок, на дачу, скрипнуть половицами полуразвалившейс этакой избушки, вдохнуть порывистый лесной ветерок, сесть на лавку, или кинуться на траву на самое солнце, о нет! здесь солнце не такое как в этом страшном городе. и еще под окном настойчиво, почти маниакально стригут траву люди в оранжевом. эти странные пешки в оранжевом, я всегда их чуралась. они мне не приятны, дворники в оранжевом, не знаю почему.

о! ну кто бы меня обрек на работу? кто бы позвонил мне и сказал "детка, ты нам нужна. сделай то и то, мы заплатим тебе так и так".. невыносимо рыскать по этим толстенным и абсолютно пустым журналам, типа "работа и зарплата" и всюду тебе мерещится выгодная работа на это короткое уже умирающее лето.

лето уже умирающее, какой ужас!! еще половину июля и весь август в этом кошмарном городе!! ну разве возможно выжить? и этот вентилятор, дурацкий белый вентилятор, обманщик! он мнит себя героем, гордо стоит на столе, такой маленький и жалкий, пялится в меня своей слепой кругляшкой и вертит-вертит свои незаметные лопасти, за решеткой белая еле вздрагивающая полоса - так быстро он вретит свои крылья, заключенные в клекту, но не стремится вырваться наружу, просто надоедливо вертит-вертит и еще пыхтит так, ужас. он делает вид, что спасет от жары, а он лишь играет сквозняком, и еще это трескучее гудение за окно - косят газоны, смех какой! не газоны а уродливость!!! а знали бы вы каким волшебным образом облагораживаются наши районы свежевкопанными в клумбы разовыми мертвыми цветами, яркие такие мертвые цветы...о чорт!

а по полу у меня возится какой-то залетевший странник.. жук, больше моего ногтя, наверное..возится так тихо, с достоинством ползет по своим делам, как же я ему завидую. у жука есть дело, какое-то такое важное дело, наверное, это дело называется - жизнь.
а у меня нет и этого, у меня только полудохлые бабочки в голове, которые вздыхают от порывов вентилятора ...
теперь жук безнаказанно носится по моему письменному , и я все думаю, отчего мой бесстыжий кот еще не сожрал этого жука? ведь этого жука я видела пару дней назад, а значит он уже живет здесь, уже считает себя прописанным, и значит именно здесь у него те самые дела по которым он жукто спешит, но не опаздывает, ибо делает все очень размеренно и не без удовольствия.

ох! да я могла ведь быть кем угодно, я могу даже как жук считаться со своей работой, видеть в ней какой-то кармический смысл, но вот уж где же взять эту чертову работу?? может, пойти в издательсвто..? стать там..курьером или еще чем-нибудь, а параллельно подсовывать какие-нить свои очерки, записьки..и пр...ох, как же муторно вот так сидеть и думать, в друзьях себе завести непостоянно своенравного жука..и все ждать чего-то ждать...о! как мне надоел этот вентилятор.

кажется, перестали стричь газоны и то благостно.
хм, чтоб такого поделать? можно написать что-нибудь, или засесьть..чорт...иногда вот знаете, напишу какое-то слово..вот например "засесьть" и чувствую, что что-то не так..меня просто клинит! сяду и полчаса упрусь в монитор смотря на это кривое слово, понимая, что написала его неправильно, но КАК написать его правильно? ума не приложу.и с грамматикой у меня всегда было все нормально, прилично, но вот бывает же...уйдет от меня какое-то слово, словно живой человек "аривидерчи!! надоела ты мне!" хлопнет дверью и все..а все так мучительно вспоминаю его образ, который стерся почти! вот и сейчас смотрю-смотрю..."засесьть", "засесть", "за...." может засесть???чорт с два! не может быть такого! не звучит это..засесть....нет.....

ладно...уже минут десять я мучилась над эти дурацким не то глаголом, не то уродством. и много ведь таких казусов в великом это русском языке, хотя никакие другие языки, особенно всякие английские, немецкий ну на дух не переношу просто!!! но вот встретитсяже какой-нибудь гад, вроде "засесть" и ты целый день можешь убить на него, на эту нелепую борьбу с ним.

ох..сжечь бы все эти газеты и объявления! голова гудит, идет кругом. что дальше? кому дальше? кого дальше?? плюнуть бы и уехать..но не к кому, некуда.. да и куда уедешь? вентилятор не обманщик он шарлатан и гипнотезер, я уже отойти от него не могу, мгновенно на меня накинется жара..пожирательница жара..в этом страшном городе, даже жуки прячутся в чужих квартирах.


Рецензии