ЦЕлую вечность назад

Лодка дремоты уносит в закат,
Бумм...бумм... провожает бубен...
В черное марево ночи,
К берегам обрывочных снов,
И к вою далеких волков,
Который, я слышу все ближе и ближе...
Хорошо, что потом
Я не видел грибы,
Осколки зеркал и рыб косяки
В темной мути...
Тогда, на дороге раскисшей,
Среди сереющих звезд, бездомных собак
И крестов...
А после бульдозер-будильник
Спихнул меня снова в рассвет.
Как всегда...
И утро, как черный провал
Заблестело обсидиана краями,
Зазывая в будущий день.
И толпы слепцов, суетясь
Все шли сквозь него.
А может, они еще плыли
В своих недосмотренных снах
Делая вид на ходу,
Будто видят друг друга...
А после я плыл каналами улиц,
Вспоминая ворота и стены
Селений, заборошенных где-то в лесах.
И тишину монастырских дворов,
Ставшую холодом...
Они приютили меня так давно,
И покинуты после -
Так было надо -
Целую вечность назад...

Оттава, июль 2008


Рецензии
Когда читаешь такие вещи, не можешь отделаться от ощущения дежавю. Я не о том, что произведение что-то напоминает, нет... это как будто в знакомый мир заходишь. Я бывал уже когда-то здесь. Спасибо за напоминание. :)))

Коста Франич   26.01.2009 11:33     Заявить о нарушении
Вам спасибо.

Таисий Черный   26.01.2009 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.