Фанфик. ГП фандом. Десять букв - два слова

Название: «Десять букв – два слова»
Автор/бета: Кейтсина ака Юкки
Фандом: ГП
Пейринг: одни намеки. А на кого – сами догадаетесь
Рейтинг: G
Жанр: ангст (автор не умеет писать не-ангст), драббл/виньетка/зарисовка (?)
POV: есть, но чей – на ваше усмотрение
Дисклеймер: не мое (и слава богу!)
Саммари: Путь «от любви к ненависти» наоборот. Из так и не сказанного…
Примечание: Автор перечитал фанфиков и родилось вот ЭТО. Автор знаком с каноном лишь по фанону. Автор старался не впадать в АУ, насколько это возможно в его ситуации. Автор очень надеется, что он изобрел все-таки не велосипед=)
Примечание №2: пунктуация – авторская и все тапки по этому поводу возвращаются обратно
Размещение: укажите меня как автора и киньте мне ссылку


На чистом листе размашистым почерком пишутся буквы:

«Я»

«Ненавижу» - это слово мое самое любимое.
Ветер, ветер – налетел, сломал, в клочья разметал собранную мозаику. Все потеряно и все позабыто. Острые льдинки больно колют замерзшие пальцы – вспомним снова, маленький Кай?

«Л»

Дети жестоки.
Детские шалости… Одни легко оставляют их в прошлом, а другие и рады бы, но… Помнят. Долго. Иногда всю жизнь. Тогда детские шалости становятся Долгом. «Не ответственны дети за грехи отцов своих» - кто сказал эту глупость? За право Быть мы платим по родительским счетам. Тоже долго. Порою тоже всю жизнь.

«Ю»

Месть – блюдо, которое подают холодным.
У него было время. Много времени, чтобы остудить это изысканное яство, украсить его желчными замечаниями и ядовитыми взглядами. О да, он готов. Он ждал целых одиннадцать лет.

«Б»

Как можно чувствовать вину перед тем, кто не верит тебе, и кому не веришь ты сам? Отвечать ударом на удар и уколом на укол – только так, по замкнутому кругу. Мы можем его разорвать?
- Поттер, Вы что, уснули? Собирайте вещи и выметайтесь вон из класса – не мозольте мне глаза.
- Извините…
- «Сэр», Поттер!
- Сэр.
Первый шаг? О чем вы?

«Л»

Пора ученичества закончилась. Вчерашние ученики сегодня – враги или партнеры.
А кто с Вами мы? Недоверие. Холодная отчужденность и сухое равнодушие. Редкий кивок в коридоре и презрительно сжатые губы в ответ на любое обращение.
Маска-маска, позволь мне стать тем, кто тебя защитит!

«Ю»

Днем – отеческая улыбка, дужки-полумесяцы и чаи, чаи, чаи с лимонными дольками. Конфеты Берти Боттс со вкусом рвоты. Горько. Ночью – темные фигуры на коленях, змеиное шипение, красные глаза, зеленые вспышки. Crucio. Больно.
У нас так много общего. Видишь?

«Т»

Жесты… В одном таком простом движении – такое важное решение. Вечность назад, Хогвартс-экспресс и протянутая рука. Да или нет? Нет или да? Высокомерный блондин-аристократ и выскочка-полукровка, уцелевший по велению неба. Тогда я выбрал отказ и разные стороны баррикад. Будь все иначе, возможно, он стал бы моим другом – я ошибся?
Теперь уже я протягиваю руку. Старый предатель-шпион и Тот-кто-обязательно-всех-спасет – что ты решишь?
Колеблешься, потом слегка сжимаешь мою ладонь своими неожиданно горячими пальцами. Облегченно вздыхаю: не друзья, но уже и не враги…
Попробуем повернуться друг к другу спиной?

«Е»

«Цербер Хогвартса»… Семь лет воспоминаний. Семь лет власти. Семь лет, чтобы отомстить. Семь лет неприятностей. Семь лет надежд. Семь лет, чтобы позаботиться.
Когда все успело измениться?

«Б»

Молчание. Когда умирают люди, единственный шанс выжить – остаться спокойным. Разрабатывать планы, утешать вдов и сирот, вселять уверенность в людские сердца. …И каждый раз со страхом вглядываться в лица погибших и раненых в поисках знакомых черт. И поминутно оглядываться на заснеженный горизонт в надежде заметить черную сову. Результат отрицательный и снова глухое отчаянье: ожидание, улыбки и разговоры, разговоры, разговоры…
А потом, внезапно: рука на плече, снисходительный смешок и нежность, нежность, нежность… когда отчего-то щиплет в глазах и хочется петь, обнимать, целовать…
Целовать?

«Я»

Раскололась ненависть на мелкие кусочки – не собрать обратно. Палочка вверх, палочка вниз, завитушка, снова палочка, колечко, хвостик с кружком, снова кольцо, линия вверх, линия вниз, поворот, еще один и еще, снова вверх и снова по кругу… – Что это? Л.Ю.Б.О.В.Ь. Буквы светятся в леденящем мраке, и в привычном безмолвии так странно звучит чей-то звонкий голос. Он зовет куда-то. Уходит вязкий туман и тает нетающий снег. Так светло, так тепло… Герда плачет.
…У Герды зеленые глаза.

***

Рассвет. Закрыт дневник: вырвана его последняя страница. Пустою кажется постель, где еще только что их было двое. На подушке разметались длинные черные пряди, а рядом – белый листок. От любви-ненависти, от целой жизни осталось лишь два слова:
- Будь жив.

Сегодня день решающей битвы.


Рецензии