Слово - не воробей

Камелин сидел и курил.
Он думал над словами, которые через несколько минут ему придётся произнести.
«Привет…»
Он знал, чем закончить, но не знал, с чего начать.
«Извини, если отвлекаю тебя. Это, наверное, так глупо с моей стороны…»
Будет ли это речь или всё же только три заветных слова?
«Я долгое время ждал и терпел, но сегодня пришло время…»
Если речь, то – ходить вокруг да около или сразу приступить к самому важному?
«Честно говоря, мне неловко; сложно вот так вот взять и сказать…»
Улыбнуться или нет, смотреть прямо в глаза или косо и мимо, вести себя смело или притуплённо, как бы извиняясь?
«Надеюсь, ты меня поймёшь…»
И вообще, стоит ли заводить этот разговор или лучше его не начинать?
«Если честно, такое случается со мной впервые…»
Почему для того, чтобы сказать эти три волшебных, сакральных слова, нужно перебрать столько мыслей, справиться с волнением и неловкостью?
«Это очень серьёзно и очень важно для меня…»
Ведь эти самые три слова говорили тысячи и даже миллионы людей, многие и не раз в своей жизни! Наверное, это так просто – сказать всего три магических слова. Три слова, от которых зависит твоё завтра…
«Всё, хватит!», - подумал Камелин и затушил окурок. – «Чё тут думать?! Подойду и скажу: “Привет… Займёшь тысячу рублей?”»

7 января 2007


Рецензии