отрывок. пусть живет здесь

шелк твоих волос щекочет бедра - чувствую холодную тяжесть твоей головы, так доверчиво лежащей на моих коленях. Луна мягко обрисовывает линию щеки и целует потрескавшиеся сухие губы, сквозь ресницы просвечивают белки глаз - что ты видишь _там_, хотелось бы знать? Под атласистой кожей - проступающие ребра, я нежно глажу впалый живот, ощущая безразличную податливость мышц... этот аромат... безумие Leichengiftwein, безумие лунной ночи и сиреневого бреда. О, исцелите меня! Или - убейте, да, убейте, но не лишайте этого чуда, этого причащения запретной любовью.
У меня никогда не было друзей. Игрушки были скучны мне, тогда я открыл мир старинных медицинских фолиантов, волею случая составлявших значительную часть собрания нашей библиотеки - и заболел тайной смерти, тайной ко всему безразличного податливого тела, тайной последнего вдоха и того, что, возможно, видят угасшие глаза за пеленою серебристого тумана небытия... так решилась моя жизнь.
Сейчас, пребывая в жестоко-сладостной власти Leichengiftwein, я целую тебя за ухо, где к коже прилип маленький завиток волос, надушенных ароматом шелкопряда, нежно покусываю под ключицей и спускаюсь ниже - пусть длится ночь! Пусть за окном призрачно горят свечи каштанов, пусть шумит вдалеке чужой для меня город - так ли уж важно, если ты - ты?
Мой мальчик, мой Эварист, мое лунное безумие...


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый автор! Ваши произведения очень заинтересовали нас. Хотим предложить вам публикацию в ежемесячном научном издании "Крики муравьев". Несмотря на то, что наш журнал имеет узкую направленность, у нас есть интересный литературный раздел, где мы печатаем молодых, перспективных авторов. Ваши произведения станут настоящим украшением нашего журнала. Надеемся на ответ и желаем тварьческих успехов!

С уважением, главный редактор,
Апулей Римский-Корсаков.

Апулей Люций   31.10.2008 15:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.