Не искушай, 2004г

Моя подруга Лариса - замечательный человек, но все в ней тк гладко. Есть у не одна привычка, которую я помню за ней еще с детства и которая всегда раздражала меня.

Когда ей становилась грустно и скучно жить... Как будто в твоей грусти и скуке виновны другие... Она могла набрать номер 01 по телефону и назвать некий адрес.

Вчера я ждала ее к чаю, возилась на кухне, когда услышала звонок в дверь.
- Опять на работе одно и то же... Ужасное настроение... Хотя...
- Не вздумай только! Тебе не кажется, что своими звонками ты искушаешь судьбу?
- Ерунда. Я не верю в судьбу. ЛАдно, я же не звоню с твоего телефона. Напротив твоего подъезда автомат. ПОйдем со мной и ты услышишь, что нет ничего страшного в моем "судьбоносном" звонке.
Я не понимаю, как человек может легко шутить такими вещами.
- Ты назвала адрес: "Майская, 6", а сама живешь в восьмом доме. Даже номер квартиры свой назвала!
- Специально рядом, чтобы можно было поглядеть на пути домой.
Лариса ушла и мне пришлось пить чай в одиночестве.
Лариса поднималась к себе на этаж и думала, интересно ведь, кто живет в той квартире 21 и в какой момент жильцов застали пожарные. А вот и переполох. Лариса оказалась на своей лестничной клетке и обомлела: на лестнице собрались люди, дверь ее квартиры была распахнута, грязная вода вперемешку с обрывками обгорелых обоев неторопливо стекала по ступенькам...


Рецензии