Лекарство от забвения

Абсолютная скука. Просто подавляющее состояние.

Что делать? Куда идти? Я тупо смотрю на слепящий экран, почему-то кажущийся впервые таким бесполезным. Отключили интернет. Какая глупость. Я разносторонний и вообще очень развитый человек. Я найду, чем заняться! Да! Только почему я в десятый уже раз пытаюсь подсоединить чертов интернет...

Как руки обрубили... Маленькая комнатка, не развернуться, а тут окно в мир... Я не про те, что на улицу, конечно же. Они весь день в занавесках. Я про компьютер, точнее про интернет. Чем я там занимаюсь? О, ну с чего бы начать. Очень много важного. Пишу, пишу другу. Ну то есть он у меня прописан как друг. Разумеется, это не значит, что он мне не друг, я просто хотел сообщить, что он в моем списке друзей.

Достаточно времени, чтоб подумать. Чем я занимаюсь тут часами? Сижу перед экраном, как и сотня друзей (а почему бы и не две сотни? больше - круче!). Кто они такие? Вот именно в ту секунду. Буквы с моими интонациями, фотографии. Общение с фотографиями похоже на подростковую мастурбацию, а чем занимаюсь я? Можно поискать более интересную работу, поехать к девушке, вместо бесконечной переписки с ней же круглыми скобками. А ведь правда, пойду-ка я на улицу! Что за занавесками спряталось? Ну неужели дождь? А у меня так душно. Стряхиваю пыль с одежды, одеваю чистые носки. Последний взгляд на экран, так, на прощание. И чего это он мне так мигает... Не может быть... Подключился. Ну ладно, этот фокус со мной не пройдет, я уже выхожу. Только сообщу об этом в статусах. И еще скинуть бы фоток исковерканных в фотошопе. Это всего пара секунд! Все все! Уже убегаю. Стоп, еще скобки в ответ отправить, так, коммент тут повесить, сейчас-сейчас, я уже выхожу...


Рецензии
Это как наркотик...к сожалению...а может...к счастью...
Удачи Вам!
Ринка

Ринка   16.07.2008 01:07     Заявить о нарушении
Спасибо. (я не знаю, как ответить, впишу в замечания). Это вместо средневековой чумы. Тогда все не особо убирали трупы, а мы не особо обращаем внимание на прожигаемое время.

Деспот Теплокров   24.07.2008 20:06   Заявить о нарушении