Когда нет Дальше

Когда кончилась дорога, по которой шел моряк, он остановился и задумался. Задумался так, что задумка до того разжирела в его голове, что стало больно. Он долго ковырялся ушными палочками в своих лопоухих отростках, но все было бестолку.

Тем временем надвигалась Ночь. Тихо, без особого приглашения. Какое к черту приглашение в столь поздний час?!

- Привет! - сказала она моряку.

- Ты задолбала уже ходить за мной попятам! - огрызнулся моряк, корчясь от боли. Задумка до сих пор сидела в его тыквоподобной голове.

Ночь заплакала. Дебильное в общем существо, как и все женщины.

- Эй! - моряк нахмурился. Он, как и все, не любил женских слез. - Ты лучше скажи, как там Дальше?

- Дальше?! - Ночь оживилась. - А Дальше я не вижу.- промолвила она с грустью. - Говорят, Дальше вообще больше нет...

- Что значит нет Дальше?! - моряк не выдержал. - А куда я по-твоему иду последние десять лет? Вчера видел Конец. Там, где дорога никуда не ведет. Конец был. А что же Дальше? Дальше всегда после Конца, понимаешь?

Он обернулся, но Ночи уже не было. Идти было неимоверно скучно, да и непонятно. Моряк плюнул перед собой и образовалось море. Неказистое такое море, но выбирать в общем-то не приходилось.

- Куда плывем? - поинтересовалось Море голосом дворецкого. - Что ищем?

- Дальше! Дальше ищем!

- Прошу простить меня, сэр, но я могу обратно или где-то здесь, но Дальше...

- Да что ж вы сговорились все сегодня что ли?! - моряк разозлился не на шутку. И тут появился Он, Рыцарь в розовых доспехах. Весело позвякивая, подошел к моряку и взял его за руку.

- Дружок! - его голосом пели птички в старых советских мультфильмах. - Дружок! Хочешь я расскажу тебе сказку? - Рыцарь улыбнулся и засиял. Весь.

- Извини парень, мне некогда. Я Дальше ищу.

- Мммм, моряк-морячок, сладкий... - рыцарь осекся, - Там, где ты идешь, Дальше нет.

- Так не бывает - сказал моряк растеряно.

- Мммм! Там, где ты идешь, бывает.

- Сволочь! - моряк набросился на Рыцаря с кулаками.

- Мммм!!! - хрипел Рыцарь - Там, где ты идешь, только ты - сволочь... Там... - глаза его налились кровью. - Там, где ты идешь, ты выбрал эту дорогу сам.

Моряк продолжал душить его, задумка в голове увеличилась до невероятных размеров.

- Там, где ты идешь... - лицо Рыцаря медленно белело. - Там только я знаю другую дорогу...

Моряк отдернул руки. Но Рыцарь уже упал. Мертвый и серый. Моряк осторожно снял шлем с его головы. На него смотрело застывшее лицо Сегодняшнего Дня. И он понял, что Дальше уже никогда не будет.


Рецензии
Забавно, интересно, тяжеловато, но смысл понятен ...

С уважением

Владимир Горачев   31.01.2009 07:21     Заявить о нарушении
Спасибо! Большое!

Екатерина Князева   02.02.2009 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.