Рыжий кот

Я купил на рынке, рыжего кота.
Это ведь живые: ласка, доброта.
И любовь, и нежность, преданность во всём.
От мышей домашних, охраняет дом.

А когда с работы, прихожу домой,
Кот о ноги трётся, рыжей головой.
Он мурлычет громко, мявкает о том:
Как он в одиночку, охранял мой дом.

А в ответ на ласку, нежность, доброту,
Благодарно спинку, глажу я ему.
Он мурлычет нежно, песню мне поёт,
И на руки лезет, ласковый мой кот.

Ни жена, ни тёща, так не рады мне:
От чего тоскливо, гадко на душе.
Только кот безмерно, дарит теплоту,
А в ответ за это, я его люблю!

Маленькое сердце, бьётся у него,
Но оно добрее, сердца моего!
Почему же люди, так безмерно злы?
Почему ж добрее, ласковей коты?

Если бы встречала, так меня жена.
Я б её бы гладил, и любил сполна!
Я б купил ей шубу, рыжую, как кот.
И душа бы в душу, жили без забот.

В.М. СУНЦОВ 15 февраля 2007 года, г. Киров.


Рецензии