Родные просторы

Небо синее мглою сменилось,
Над долиной сгустился туман,
И луна на росе заискрилась,
Я сегодня немножечко пьян.

Эх, родные просторы, родные!
Обнимаю я вас и люблю!
Для моей, для души, вы святые!
За красоты природы я пью!

Тишина разлилася по лугу,
Я хожу по траве босиком,
И кричу я в ночную округу: -
Я люблю тебя Родина, дом!

А рябинка стоит одиноко,
Как и мне, ей тоскливо в пути.
Как и мне, ей, наверное, плохо,
Без сжигающей сердце любви!

Много лет я на Родине нежил,
Много лет я по Свету бродил,
Много лет я о Родине бредил,
Много лет по деревне грустил!

Много лет по земле я скитался,
Исходил её вдоль, поперёк.
Наконец-то до дома добрался,
Деревенский простой мужичок.

Успокоился я и напился!
Как я рад, что вернулся назад!
Я уснул на лугу и забылся,
В разнотравье, духов аромат.

В.М. СУНЦОВ 19 июля 2006 года, г. Киров.


Рецензии