Ветер

...Ветер. Ветер - это дыхание земли. Иногда слабое и незаметное. Иногда неистовый ураган, сметающий все на своем пути. Ветер - это синоним жизни...


...Л'Дарион любил слушать ветер, когда тот обволакивал его в своем пронзительном беге, развевая волосы эльфа. Он предпочитал его музыке и пению птиц, инструментам и голосам. Голос Земли, голос Природы. Любому эльфу дорога природа, но Дарион любил её как-то особенно. По-своему. Молодая зеленеющая трава на склоне холма доставляла ему больше эстетического удовольствия, чем художества собратьев. Тем более, он не понимал, почему люди, не так давно появившиеся на Земле, любуются нарисованной вазой с цветами. Это мертвая природа. Натюрморт. Nature morte. А природа - это жизнь...


- Привет!
Дарион обернулся.
- Привет! - ответил эльф.
- Почему ты один?..
Сарлиэль улыбалась открытой детской улыбкой. В её темно-русых волосах, как бы невзначай, красовался маленький синий цветочек. Lal'meorna.
- ...там сейчас будут петь. Ты не пойдешь?
- Нет. - Дарион отвернулся на мгновение, потом повернулся опять.
- А что?
- Просто. Ты не был в прошлый раз. Я хотела узнать, пойдешь ли ты сегодня.
- Нет. - просто ответил эльф и снова углубился в свои размышления...

       . . .

- Красиво, правда?
Дарион вздрогнул от неожиданности. Оказывается, девушка не ушла.
- Что?
- Красиво. Журавли летят.
Дарион посмотрел в указанном направлении.
- Да. Правда... А почему ты не пошла ко всем?
- Не знаю. Наверное, мне и тут хорошо. Ты часто тут сидишь?
- Каждый день, если нет дождя.
- Можно я буду приходить сюда?
- Зачем?
- Слушать ветер. Как ты.
Дарион не ответил. Через некоторое время, заметив на себе пристальный взгляд, сказал:
- Можно. Приходи...
И улыбнулся. Сарлиэль ответила тем же.


Сарлиэль приходила на склон на опушке леса и слушала, как поет ветер вокруг. Дарион поначалу не мог привыкнуть, что кто-то есть рядом, но со временем эта отчужденность переросла в привязанность. Если бы кто-нибудь проходил мимо опушки под холмом, он мог бы пройти мимо, не заметив двух эльфов под сенью вековых дерев. Кто-нибудь более внимательный, возможно, и заметил бы их. Но лишь Л'Дарион и Сарлиэль понимали, что они не просто сидят. Они слушают музыку ветра, музыку жизни...


Ветер - дыхание жизни. Лес - легкие природы.
Эльфы всегда берегли и охраняли свои леса.
Так было. Так будет...


Рецензии
Очень поэтичный рассказ!!!
Очень воздушный, легкий, летящий, негромкий, но проникновенный язык. -
Как ветер, как шелест листвы и трав, как пение ручья.
Вы правы, в молчании действительно можно многое услышать.
Эльфы это умели, возможно и люди когда-то научатся.
Тогда не будут вырубаться леса, отравляться реки, возможно тогда Природа не будет мстить человеку за его пренебрежение.
И, возможно, тогда вернутся эльфы! :))

С уважением,

Елена Серебряная   23.07.2008 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо! :)
А эльфы... Они и сейчас среди нас. :)
Они живут в сердцах тех, кто ещё не погряз окончательно во Тьме и чья душа по-прежнему стремится к Светлому и Чистому. В тех, кто не озабочен лишь получением прибыли и оттягом в клубе.

Они называют таких как мы эскапистами. "Они-де уходят от реального, настоящего и правильного мира куда-то в детский сопливые фантазии".
Нет.
Это я называю их эскапистами. Они создали свой мирок денег, бизнеса и прочих фальшивых ценностей. Они эскаписты, ибо верят, что их мирок поможет им победить Природу. Избежать смерти. Быть вечно молодыми и успешными. Мне жаль их. Их радости зависят от состояния счета. Моя радость состоит в осознании факта Жизни. Я богаче. Я могу слышать ветер. Моя жизнь не исчисляется цифрами и не заперта в сейфе за семью замками. Она не зависит от того, что сейчас модно. Она не зависит от мнения окружающих. Я не серая масса из бизнес-класса. И я горжусь этим.

...Что-то меня отнесло от темы. Просто я рад, что есть кто-то, кто может оценить Красоту Простоты также как и я. Собственно поэтому и разошелся. :)
А в молчании, мне кажется, можно услышать главное - свои мысли. Жаль, что многие, воткнув наушники с бум-бумом, уже позабыли, что в их голове тоже может что-нибудь появиться.

За сим откланяюсь,

Эсгораннот   23.07.2008 23:19   Заявить о нарушении
Да, точно!!!
Как у Ле Гуинн, помните: "В молчании - слово, А Свет - лишь во тьме..."
Главное - УМЕТЬ это слышать и видеть.

С уважением,

Елена Серебряная   24.07.2008 09:29   Заявить о нарушении