Проба... клавиатуры

       Ну вот я и открыла свою страничку... Здравствуйте!
Думаете на фото это я в молодости? Нет, конечно... Это - моя Душа прекрасная, юная, романтическая... Хотя должна вам заметить, внешность моя не соответствует возрасту и очень даже "симпатишная", как сказал бы Карлсон, который живёт... Кстати, с жильём у меня, как и у него, полный порядок и с моторчиком,говорят да и сама чувствую, пока тоже... Муж, сын,… поэзия и вот... проза. Если честно, страшновато что-то... Проба клавиатуры.
       А раньше я много писала авторучкой с чернилами и всё больше письма. Чернила любила фиолетовые, почерк был красивый, почти каллиграфический... это было что-то!...
       Пёрышко скрипело по тетрадному листу в клеточку за две копейки, выписывало слова любви, рассказывало о незначительных событиях жизни любимому, который был курсантом военного училища лётчиков, но еще пока не был мужем...
       Письма, письма, письма... их было очень много, потому что было много разлук. Больше писем было, конечно же, от меня. Офицеры писать не любят, у них другое предназначение... Телефон - это другой вопрос, а писа-а-а-ть!? Не-е-е-т, не офицерское это дело. А мог получиться такой роман в письмах! Закачаешься!
Правда, лет через пятнадцать я их всё равно сожгла - почему-то не захотелось, чтобы они когда-нибудь попали кому-нибудь в руки...
       И вот я опять пишу,... вернее,... отстукиваю на клаве чечёткой свои мысли… Знаю, что есть, о чём рассказать,... ведь больше половины жизни прожито...

Надеюсь, что строгая учительница не поставит мне тройку за сочинение на свободную тему,... как в детстве?...


 





       


Рецензии
Не знаю, как училка, но я бы поставил пять
А лаконичность- это из поэзии: все эти "чечетка" своих мыслей...Это моя зависть говорит)))- медведь на ухо поэтическое наступил.
Спасибо за свежесть и легкость. И честность

Гогия Тер-Мамедзаде   03.09.2011 00:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.