Ноэль часть 5

Боль...
Я одна на краю
Боль...
Наша песня потухла

Боль...
Что ты знаешь о ней?
Боль -
Для меня теперь это жизнь.

Скажи, для чего,зачем ты родил
Меня, а затем убил?

Не могу
       Не живу
       Не дышу

Одна, лишь одна на краю
Там, где родились мы.
Куда я тебя привела
А теперь куда уйти хочу.

Спасибо, любимый....за все...на все


Рецензии
Жень, прочитала с первой по пятую... и ещё чего-то, где тоже эльфы и крылышки...
слог приятный. убаюкивает, как красивая нежная мелодия...
но я в растерянности... кто же она, Ваша Ноэль? Словесный портрет очень напоминает портрет графический. и я его кажется видела... здесь, на Прозе.

Дева Мари   05.08.2008 22:33     Заявить о нарушении
там же есть фотография, да и в концовке первой части все сказано.

Евгений Мазурин   07.08.2008 11:18   Заявить о нарушении
фото девушки в осеннем парке? не похожа!) ХОРОШО, ЖЕНЬ, Я ЕЩЕ РАЗ ВЕРНУСЬ К ПЕРВОЙ.

Дева Мари   07.08.2008 13:21   Заявить о нарушении
я меняю людей

Евгений Мазурин   08.08.2008 08:05   Заявить о нарушении
я поняла, Жень. Прочитала последнюю фразу первой части и поняла. Теперь мне придётся ещё раз перечитать одну за другой опять все части.

Дева Мари   08.08.2008 19:44   Заявить о нарушении