Дыши глубже, мысли вслух!

Глава 1: Жопа-день

Тусклое неравномерное мерцание…
Ах да, я пытаюсь моргать. Ну что ж, неплохо для начала. Почему-то складывается впечатление, что до этого мне лет сто пришлось лежать в темноте, одиночестве и океане парализующей боли…
Теперь она покидала меня. Естественно, я не сопротивлялся.
Темно… светло… темно… опять светло…
Веки двигались с трудом, будто пробивались через непонятную вязкую массу. Быстрее моргать не получалось, но я пробовал вновь и вновь, понимая, что это пока единственная связь с миром. Сознание приходило в себя быстрее, чем физическая оболочка. Начали проскальзывать «постоянные»: планета Земля, Господь на небесах, люди, работа, секс, деньги, кино, литература, запасы нефти и террористические акты…
Где-то впереди проявляется пока ещё еле различимый мазок кисти фантастического художника. Что это? Плевать. Мой больной рассудок цепляется за непонятный предмет, сознание сосредоточивается на нём, пытаясь вытащить остальной разум из безумной темноты. Это путь к реальному миру, это лекарство от моего идиотского состояния. По крайней мере, я ещё в это охотно верю…
 Сбрасывая оковы тьмы, я наблюдаю за тем, как предмет обретает чёткие контуры. Ба, да это же какая-то раскраска: сначала всё мутное и чёрно-белое, затем я моргаю, и грани начинают наливаться различными цветами, коричневыми, чёрными, изредка золотистыми…
Бинго! Тумбочка! Какая встреча!
Неторопливая загрузка мира продолжается, освещение становится ярче, откуда-то издалека приближается целая толпа звуков. Они уже совсем близко: слышны сирены и клаксоны с улицы, неразборчивое завывание громкоговорителя, прерывистое дыхание. О, я уже могу дышать! Погодите…. Нет, наверное, я и до этого дышал, а теперь только начал осознавать это. Ну, всё равно радует!
Что же это? Пробуждение? Воскрешение? Рождение? Терял ли я сознание? Был ли в коме?
Ого, я могу двигать глазами! Только больно. Но ничего, как мне кажется, таинственное торнадо в моих нервных окончаниях идёт на убыль, ещё чуть-чуть и я уже смогу…
Рука! Я её чувствую! Могу шевелить пальцами, только сложное это дело, ребятки. Подождите-ка, где-то здесь должна быть и вторая…. Ага, мои руки целы, я могу ими управлять. Сжимаю-разжимаю пальцы, начинаю ощупывать тело…
Несмотря на то, что вокруг смутно различимы стены, потолок, шкаф и тумбочка, не покидает мысль о моём нахождении под завалами. Как же болят кости! Видимо, меня переехал каток.
Громкоговоритель опять возвестил о своём существовании:
- Гарри Кокс, вы меня слышите?
Кто такой Гарри? Гм. Может, это я?! Может, мой знакомый? Или враг? Память любимая, ну где же ты?! Чёрт…
Я осматриваю окружение. Единственное окно в комнате расположено в дальнем углу от меня. Занавески слегка колышутся на легком ветерке, а на стене рядом мелькают синие и красные пятна. Полиция?! Перед моим домом?
Спокойно, парень! Может, это не за тобой. Кто знает, а вдруг этот Гарри Кокс – какой-нибудь маньяк из дома напротив и кричат в громкоговоритель в его сторону? Ох, вряд ли. У них там маньяк, а меня тут каток переехал в собственной квартире?!
Слово «каток» тихо рассыпалось и рассосалось, едва мой взгляд рассмотрел на тумбочке возле кровати пустующие баночки и шприц. От этих предметов несло чем-то неприятным и медицинским…
Ещё раз ощупываю своё оживающее тело. Что это? Бронежилет? Какая-та мягкая и толстая ткань вокруг моего корпуса…
Нужно подняться, иначе я сойду с ума в таком положении, гадая, что происходит.
- Аааа, - от боли выступают слёзы, но мне удаётся выпрямиться и сесть на кровати, свесив ноги вниз. Головокружение почти прошло, но кожа и кости невыносимо ноют…
- Гарри Кокс, вы собираетесь продолжать переговоры или нам предпринимать какие-то новые меры? – верещит динамик за окном.
Я сперва оглядываю окружение. Простая комната: не очень высокий потолок, старые подсыревшие обои, скрипучая кровать подо мной, рядом – тумбочка, у окна шкаф, возле которого стол и два стула. Отсутствуют лишние предметы, даже нет раскиданной одежды или какой-нибудь еды на столе…
Теперь обо мне. Ну, тут вообще шикарно! Сначала я замечаю, что моя правая рука пристёгнута наручниками к железному поручню кровати. Кисть отчаянно ноет, браслеты насмешливо звякают при попытке отдёрнуть руку в сторону. Но не это приводит меня в шок. Я вижу своё тело и невольно начинаю всхлипывать – на мне какой-то дурацкий плюшевый костюм по типу тех, в которых обычно разгуливают по улицам и в торговых центрах люди, раздающие прохожим рекламные листовки. И всё бы ничего, но при внимательном рассмотрении осознаю, что я нахожусь в костюме гигантского… простите… пениса, при чём коричневатого цвета! Что у меня на голове, могу только опознать на ощупь, но по бокам у бёдер болтаются два огромных надувных яйца. Вдобавок с имитацией человеческой растительности в этой области тела: выполнены волосы в виде запутанных сгустков проволоки чёрного цвета. О-хо-хо…
Я запрокидываю голову, зажмуриваю глаза и как можно спокойнее выдыхаю несколько тонн накопившейся ярости. Не время для выплеска эмоций, нужно разобраться в ситуации!
- Гарри Кокс, вы будете сотрудничать? Спрашиваю последний раз!
Я пытаюсь встать на ноги. Ноги выдерживают – под чёртовым костюмом видны джинсы синего цвета и немного потёртые кеды.
Едва обезьяна окончательно перешла на «двуногий» образ жизни, она прозвала себя «homo sapience». Разумный, ага. Не знаю у кого как, а у меня, после того, как встал на ноги, возникла всего лишь одна маленькая мысль:
КТОЯЧТОЯГДЕЯКАКОЕСЕЙЧАСЧИСЛОЧТОПРОИСХОДИТИВОЧТОЯБЛЯОДЕТ
Для решения поставленной задачи я начинаю осматривать злополучное помещение, цепляясь за каждый предмет и анализируя его.
Шприц. Меня накачали какой-то гадостью, и поэтому я был без сознания. Или это моих рук дело? И куда кололи? Осматриваю руки (они торчат из двух боковых отверстий в чёртовом костюме, рубашки или майки под ним, видимо, нет) – точек от уколов не замечаю. Ягодицы вроде тоже не болят, так куда же? Ладно, пока это не важно…
Наручники. No comments. Сомневаюсь, что это связано с арестом. Скорее с чем-то по типу садо-мазо.
Надпись на стене. Кровью, разумеется, но, слава богу, не моей. Немного потёкшие буквы я замечаю только сейчас, когда головокружение уже утихомирилось и зрение восстановилось.
«ДОБРОЕ УТРО, КРОШКА! ЭТО НЕ ИГРА, ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ, ПОЭТОМУ НЕ ЩИПАЙ СЕБЯ И ВЕРЬ ГЛАЗАМ. И НЕ РЕКОМЕНДУЮ СНИМАТЬ КОСТЮМ – ПОЖАЛЕЕШЬ! УДАЧНОГО ДНЯ!»
- Какого хера… - шепчу я, перечитывая надпись снова и снова.
- Прошу прощения, Гарри, но вы сделали свой выбор. Мне ничего другого не остаётся, кроме как отдать приказ о штурме.
Я взглянул на окно. С кровати открывался только кусочек неба, но теперь мне стоило только сделать шаг в сторону, чтобы уже видеть пятиэтажку напротив и несколько полицейских машин посреди улицы прямо под окнами. Я успел прикинуть, что нахожусь на третьем или четвёртом этаже. Сразу после этого пришлось спрятаться: в окнах противоположного здания виднелись силуэты. Может, это всего лишь мирные жители, наблюдающие за инцидентом из своих квартир, но что-то подсказывало мне, что это могут быть и полицейские со снайперскими винтовками.
- Ой, я, похоже, по уши в дерьме… - прошептали мои губы, а по спине начался забег мурашек.
В глаза бросился рупор, лежащий под окном возле батареи. Я двинулся к нему, но вновь зазвенели наручники. Чёрт, я всё ещё прикован к кровати! Разворачиваясь на сто восемьдесят градусов, случайно цепляю правым «яйцом» хлипкую тумбочку, переворачивая её. Звенят стекляшки, шприц катится под кровать, ну и *** с ним. А нет, подождите, я всё ещё в нём…
Минуточку. Что это за надпись на тумбочке? Тоже кровью…
«ОТКРОЙ МЕНЯ!»
Интересно. Я с трудом наклоняюсь и выдвигаю единственный ящик. Присвистываю. Внутри лежат три предмета: чёрный пистолет (извините, но в их разновидностях, я, видимо, не мастер), одна единственная пуля и небольшой листик А4, сложенный пополам.
Я беру пистолет в свободную руку, откладываю в сторону. Потом поднимаю листик. На нём большие печатные буквы: «ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПОЛНОЙ ЗАДНИЦЕ». Не задумываясь, разворачиваю лист. Передо мной несколько пронумерованных картинок. На первой изображены руки, вытаскивающие из пистолета магазин. На второй объясняется, как вставлять пулю, затем – как привести пистолет в боевую готовность. Последняя картинка показывает несколько вариантов поднесения оружия к собственной голове: к виску, к подбородку, а также засунув дуло себе в рот…
- Кто ты, сукин сын?! – вскрикиваю я в пустующей квартире, безумно оглядываясь по сторонам. – Дай мне знать, я убью тебя!
Меня отрезвляет шум с улицы. Похоже, полиция начинает штурм. Непонятно, почему они не начали это раньше, например, пока я спал. Может, сдаться? А в чём я хоть виноват?
- Это какая-та ошибка… - мои глаза слепятся от пота. – Это… это… это подстава! Чёрт возьми, меня подставили…
Нужно взять рупор. А чёрт, опять забыл про наручники.
Хватаю пистолет, вытаскиваю магазин. Беру пулю из тумбочки, она падает на пол, приходится ещё повозиться, вытаскивая её пальцем из какой-то небольшой расщелины в полу. Наконец мне удаётся вставить её в магазин, а тот в свою очередь в пистолет. Отлично, и что дальше?
Выстрел заставляет задрожать стёкла, а на улице раздаются крики. Людей внизу, видимо, много. Опять слышен громкоговоритель:
- Мистер Гарри Кокс, прошу вас не совершать глупостей! Иначе вам не выпутаться из этой истории!
Я осматриваю свою руку. Цепь наручников прострелил, рука свободна, но браслет продолжает больно сжимать запястье. Так и до ампутации можно добегаться. Даже сейчас приток крови практически остановился, вены вздулись и готовы вот-вот взорваться…
Трогаю лицо. На пальцах остаётся кровь. Осколок цепочки вонзился мне в правую щеку. Как романтично…
Подхожу к окну, стараясь не высовываться, подбираю рупор.
Подношу ко рту, на секунду задумываюсь и произношу:
- Не нужно никакого штурма! – голос многократно усиливается и разносится по улице. Краем глаза я вижу часть толпы внизу. Репортёров с камерами больше чем полицейских и простых зевак.
- Хорошо-хорошо, - слышен усиленный голос какого-то полицейского. – Спокойно, Гарри, мы не собираемся штурмовать и причинять вам вред. Заложники целы? Какие ваши условия?
Значит, меня зовут Гарри Кокс. Значит, это всё-таки я преступник, которого окружила полиция. Но при чём тут костюм полового члена, наркотический сон и…
- Заложники?! – удивлённо спрашиваю я, а потом в ужасе замечаю, что всё ещё говорю в рупор. – Ах да, заложники… - я нервно усмехаюсь, пытаясь сгладить ситуацию. – А я про них уже и позабыл… - в голове начинает твориться хаос. Что я такое несу?! Я совсем сошёл с ума! – Нет, не переживайте, я никого не собираюсь трогать, если вы не будете делать неразумных вещей, по типу штурмов или снайперов на крышах… - я чувствовал, как литры пота пытаются свалить меня на пол. Я сполз спиной по стене и понял, что большинство неприятных ощущений сейчас вызывает чёртов костюм. Нужно его снять. Хотя надпись на стене…
- Гарри, будьте уверены – мы не будем ничего предпринимать, если вы не будете совершать опасных для кого-либо действий, - громкоговоритель на улице на секунду задумался, затем добавил: - Лучше всего для вас будет отпустить сейчас заложников, ну а потом мы поговорим без лишнего напряжения и нервов.
Только сейчас я заметил, что до сих пор сжимаю в левой руке дрожащий пистолет. Но отбрасывать оружие, уже не способное причинить никому вреда, я не торопился. Теперь мой взгляд был прикован к выходу из комнаты, проёму дверей, в котором виднелся довольно тёмный коридор с двумя дверями по бокам и массивной дверью с несколькими замками в конце него. В этой квартире, если верить словам полиции, со мной ещё находилось несколько человек.
Рукоятка пистолета заскрипела – я вцепился в него ужасной хваткой.
Проклятая память! Я ничего не помню! Ни о себе, ни о сложившейся ситуации! Какой это город хоть? Я в Америке? Какие заложники?! Я и вправду преступник?!
- С кем я говорю? – проговорил я в рупор.
Ответ последовал незамедлительно. Этот урод знал своё дело: удерживать меня на связи любыми способами.
- С вами говорит старший сержант районного полицейского участка города Мекка Рафаэль Левингтон.
Так, город выяснили…
- Сержант, я на пару минут отойду, потом вернусь. Не советую что-либо предпринимать. Вы, наверное, уже знаете, насколько опасные игрушки находятся в этом здании? Со мной не следует шутить, поэтому лучше дождитесь моего возвращения, а потом и поговорим.
Я только что соврал полиции. Даже если меня ещё реально было оправдать, теперь приговор окончательно подписан. Некуда отступать.
- Хорошо, Гарри, - прозвучал задумчивый ответ, а потом начали отдаваться приказы, чтобы люди держались подальше от окон и самого дома.
Я на несколько сантиметров высунул голову из-за подоконника, оценивая ситуацию.
Скверно, очень скверно. Людей очень много. Людская масса разбавляется лишь несколькими машинами полиции, двумя фургонами скорой помощи. В отдалении на стоянке можно заметить несколько машин журналистов.
Так, теперь нужно разобраться с заложниками. Если их нет, мне ничего не мешает сдаться и рассказать всё, как есть. Память даже и не собирается восстанавливаться.
Я встаю и, избегая окна, крадусь вдоль стены к дверям комнаты. Объёмный костюм цепляется за различные предметы, сдвигая их и переворачивая.
Очутившись в коридоре, я вижу, что одна дверь впереди справа открыта, внутри светло. В квартире тихо, но пахнет чем-то тошнотворным. Я подхожу к левой двери, выставляю перед собой пистолет и медленно поворачиваю ручку. Это ванная комната с туалетом. Сразу замечаю несколько мух, ринувшихся мне навстречу из мрака. Я щёлкая выключателем и…
- Боже милостивый… О, Господи… - я отступаю на шаг назад, потом ещё. Роняю пистолет, который громко ударяется о пол в пустой квартире. Проходит около минуты, прежде чем я отворачиваюсь и отхожу в сторону от ванной комнаты. Мне становится плохо, я оседаю на пол. – Грёбаный день… Чёрт… Чёрт…
Десять трупов. Десять чёртовых трупов с простреленными головами. Кровь на раковине, кровь на унитазе, кровь на полотенцах, кровь на холодной белой плитке, кровь на стенах. Ванна, полная крови и трупов. Несколько девушек и пару парней. Десятка три линз на полу у входа. Приторный запах грязной кожи. Множество мух на телах. Одно насекомое при мне заползло в простреленную глазницу жертвы…
Меня мутит. Но только сейчас приходит понимание того, что я давно не ел. Желудок урчит, но пока у меня есть проблемы и похуже.
- Проклятье, что мне делать?- я прикрываю глаза и начинаю ударять себя затылком о стену. – Господи.… Ну, почему?! Почему я? Неужели это я?!
Нужно сдаваться. Нет, я не могу. Нет, я должен всё рассказать полиции. Ведь я не виноват…
Взгляд падает на пистолет. Отпечатки пальцев. Их можно стереть, но…
Я встаю и иду во вторую комнату. Здесь светло и практически ничего нет. Под окном, в раме которого нет стёкол, расположился небольшой сейф. Ещё в комнате была огромная строительная балка длиной в несколько метров. Один её конец упирался в стену возле двери, второй заканчивался на два метра дальше окна комнаты. Боже мой, я увидел, что на балке с той стороны окна закреплена связка ключей. От чего они? От дома? От сейфа? Не важно. Скорее всего, их нужно достать. Тот, кто устроил мне такое приключение, планировал, что я буду долго размышлять, как достать ключи, чтобы не быть подстреленным снайперами.
- Я тебя ненавижу, урод, - раздавался шёпот, пока я пытался выдвинуть один конец балки в коридор, чтобы приблизить торчащую часть с ключами поближе к окну. Но не тут-то было: оконная рама мешала провернуть такое – нужно было её выломать. Хотя даже при таком раскладе, чёртово бревно не поместится в комнате. Как ни крути, придётся подходить к окну. А это чрезвычайно опасно. Дерьмо…
Я вышел из комнаты и опять заглянул в ванную. Теперь я разглядел, что некоторые тела разрезаны на части. Отрезанная кисть одной из девушек лежала у входа на стиральной машине. Присмотревшись, я увидел, что возле унитаза в луже крови лежит напильник. То, что надо, отлично.
Зажав нос рукой, я сделал несколько аккуратных шагов. Кеды погружались по щиколотку в кровь, меня мутило. Запах здесь стоял ужасный. Мухи заволновались, одна села мне на щеку и стала щекотать рану от осколка наручников. Ничего, переживу. Я наклоняюсь, подбираю пилу и быстро выхожу из ванной, захлопываю дверь. На глазах выступают слёзы.
- Я доберусь до тебя, сучий потрох! – выкрикиваю я, квартира отвечает молчанием. Злость колотиться в груди, стучит в висках, но мне нужно выбраться из этого ада.
...
...
...
продолжение следует


Рецензии