Реанимация

- Пусть я сдохну от этой любви…Я себя уже довела…Я не думала, что можно так влюбиться! Я его так желаю, что просто стала бы безотказной с ним! – истерически кричала Лола
- Перестань! Нужно знать себе цену. Ну кто он такой? Чем он это заслужил? – сказала громко Аурика
- Он замечательный! Я все стерплю от него. Пусть он делает со мной, что хочет, бьет, выгоняет, я хочу быть его собачкой, его служанкой, чем угодно…
- Так нельзя! Зачем ты ему такая? Зачем тебе такие отношения с ним? Да и ему, я сомневаюсь, что нужны.
Лола вытерла слезы с лица и повернулась к Аурике.
- Рика! Я не знаю, что мне делать!
- Ты меня уже тоже довела своей любовью! Как только я пытаюсь что-то реальное сделать для тебя, ты звонишь мне, и я еду тебя успокаивать!! – Рика сделала паузу. – Я тебя познакомлю с ним, чтобы ты поняла, что любишь свой образ, идеал! - Рика сорвалась на крик
- Как ты это сделаешь? Это нереально, - уже спокойно сказала Лола
- Это мои проблемы, не так ли? Я этим займусь. Только успокойся. Хватит истерик. – Рика прижала Лолу к себе. Сестренка, подруга, самый близкий человек. Родители Ло никогда не думали о ней. Она с детства практически жила со мной, с моими родителями. Ее мама — великая любовница, меняла мужчин, как полагается женщине любвеобильной. Чувство любви она не испытывала даже к дочери. Часто в подростковом возрасте она оставляла Ло одну дома и могла появиться только через неделю, месяц, год... Приходила как ни в чем не бывало и снова до следующего исчезновения пыталась строить из себя образцовую мать. Так и было, пока ее не нашли мертвой в дешевом баре, полном непристойных девиц. Ло мать не любила и даже больше — она ее ненавидела, но после ее смерти Ло простила мать и забыла о ее существовании. Впрочем, так поступала с Ло мать при жизни, она забывала поздравить Ло на новый год и рождество, не говоря уже о дне рождении. С таким разгульным образом жизни мать Ло даже не знала, от кого могла залететь, поэтому отца Ло никогда не знала. А после того, как родители Аурики попали в автокатастрофу и погибли, ближе людей, чем они сами друг для друга у них не было.
В этот вечер Рика как обычно осталась у Лолы. Они пили вино и разговаривали. Смотрели «Синий бархат» Дэвида Линча - любимый фильм Аурики. После просмотра фильма Лолита предложила нарисовать Аурику.
- Нарисовать?
- Да, обнаженную, - улыбнулась Лола
- Хм…Ну что ж, заманчивое предложение. Прямо сейчас?
- Ага.
- Так неожиданно. Ну хорошо.
- Ты раздевайся и ложись на диван, а я холст и краски приготовлю.
Лола достала свой волшебный чемоданчик, в котором были краски, мелки, кисточки, палитра и много еще всего интересного. Аурика приняла душ и вышла в полотенце.
- Ложись на диван. Прими позу Роуз, героини из фильма «Титаник".
Когда Аурика ложилась на диван, с нее упало полотенце, упало очень естественно, оголив скульптурные изгибы молодого тела. Аурика удобно расположилась на диване.
- Не двигайся, я сейчас поправлю тебе волосы, чтобы твои огненные кудряшки привлекательно лежали на плечах. – Лола поправила волосы и прикрыла ими грудь до соска. – Ммм… Ты очаровательна! - Лола вернулась к холсту. – Ты превосходна!
- Да, только лежать так несколько часов, - посмеялась Рика. – С чего ты начинаешь рисовать?
- С контуров. Сначала только очертания тела, пропорции. Потом теней немного. Затем прорисовывается лицо, - рассказывала Лолита. – Подбородок не опускай.
- Да у меня уже голова устала немного.
- Нужно потерпеть. Зато такая картина получится! Шикарная! Я ее на выставку отдам.
- На какую? – удивленно спросила Аурика
- Будет выставка-дебют. Две картины нужны. Отдам свой «Пульс» и эту вот. Я назову ее «Аура». Как тебе название?
- Отличное название!
Через три часа Аурика совсем устала, рисование отложили до следующего раза.

Утро было приветливым. Солнце разбудило Лолиту теплым лучиком.
- Рика, вставай! Тебе на работу.
- Сколько время? – послышался сонный голос Рики
- Полдевятого.
- Да, пора! – Рика потянулась
- Я буду работать дома. Приходи вечером, если что.

Аурика пришла на работу.
- У тебя два клиента. Первый в центре через полчаса. Ресторан «Лао» директор. Второй – в 12.00, магазин «Мотоспорт» замдиректора. Здесь подробная информация, - Алиса положила блокнот на стол.
- Спасибо.
Аурика набрала номер телефона.
- Доброе утро! Арсений? Это Аурика. Я вчера Вам звонила по поводу печати буклетов. Да, на сегодня. Часа на 2, да? Отлично! Да, подходит. До встречи!
В 14.00 Аурика сидела за столиком в кафе «Шахматное». Арсений немного опоздал.
- Здравствуйте, Аурика! Мне так неудобно. В пробку попал.
- Ничего. Все в порядке. Я кофе заказала пока.
- Да, спасибо. Плачу я, чтобы как-то компенсировать свое опоздание, - засмеялся Арсений.
- Как скажите, - улыбнулась в ответ Аурика
- Итак. Я обратился к Вам за помощью. Мне нужно 200 штук буклетов формата А6, то есть два листа А5, согнутые пополам. Макет полностью мой.
- Как будут скрепляться листы между собой?
- Скрепками. Мне нужен экономичный вариант, поскольку это некий эксперимент так сказать, проба пера, - Арсений ухмыльнулся. – Я организовал выставку картин и хочу напечатать буклеты в качестве знакомства с моим творчеством. А для привлечения зрительского интереса я решил, что получившему такой вот буклет будет скидка на вход.
- А что за выставка? Можете рассказать подробнее? – спросила Аурика
- Если Вам интересно… - Арсений немного покраснел и опустил глаза на миг. – Я художник. Решил сделать свою первую выставку. 15 картин моих и 15 картин начинающих художников.
- Вы давно рисуете?
- Со школы.
- А как Вы ищите начинающих художников?
- У меня есть сайт, через который можно со мной связаться. Помимо этого я посещаю выставки, знакомлюсь с интересными людьми.
- 10% скидки на буклеты, если моя подруга примет участие в вашей выставке, - смело, четко и с улыбкой проговорила Аурика
- Опа! Не ожидал, - Арсений заметно заволновался. – Вы хороший менеджер. Я не видел работ вашей…
- Лолита. Ее зовут Лолита. Фото картин у меня с собой.
- Люблю уверенных в себе женщин! Что ж! Показывайте!
Аурика достала фото картин Лолиты.
- Интересный стиль. Она давно рисует?
- Со школы, - Аурика поняла, что где-то уже слышала этот ответ.
- Я думаю, скидка в 10% мне гарантирована, - Арсений засмеялся.
- Очень хорошо! Каким образом Вам посмотреть картины Лолиты?
- Лолита…Красивое имя, - романтично произнес Арсений, - Я могу подъехать к ней в мастерскую.
- Она работает дома…
- Тогда домой. Давайте с Вами как с менеджером вашей подруги будем держать связь.
- Хорошо, Арсений. Буклеты готовы будут завтра, и я Вам позвоню.

- Привет! Ты дома будешь?
- Да, - ответила Лола, - я рисую. А что?
- Через пару часов я заеду к тебе с одним человеком, он посмотрит твои картины к выставке, которая скоро будет проводиться. Оденься, приведи себя в порядок и жди!
- Какая-то ты загадочная! Хорошо. Буду ждать.

Когда на пороге появился Арсений, Лолита была в приятном удивлении, ноги стали ватными, она постоянно улыбалась и практически ничего не могла сказать. Арсений согласен был выставить 2 картины Лолиты, которые ему больше всего понравились. Мы договорились обо всех деталях выставки. От чая, предложенного Лолитой, Арсений отказался, сказал, что спешит по делам. Лолита была и в смятении, и в шоке, и счастлива одновременно. Она долго не могла прийти в себя, благодарила меня за организованную встречу, летала на крыльях любви по квартире, вдохновение было, но сосредоточиться на работе она не могла. Я не верила, что так можно было полюбить незнакомого человека, не зная его совсем, может правда чутье или интуиция? Когда-то я и сама не верила, что можно влюбиться в человека, которого знаешь казалось неплохо на протяжении длительного времени.… Но сейчас я была свободной женщиной, хоть мои чувства не совсем прошли, но с тем человеком, мы расстались давно, вернее сказать не виделись, потому как даже и не встречались. Я была рада за Лолу, но в глубине души знала, что она в нем разочаруется как в своем идеале и забудет этого знаменитого Арсения! Хм... Что она в нем нашла?
***********
- Я никогда... Ты не подумай.. - произнесла Аурика
- Она лежала в шикарных синих шелковых простынях, золотые локоны волос яркими апельсинами горели на этом дивном шелке. Рядом лежал Арсений, он загадочно улыбался, с восхищением наблюдая за Аурикой.
- Я никогда... Я...Мне жутко неудобно... Я не знаю, что на меня нашло.. - Пыталась оправдаться Аурика перед Арсением, прикрывая оголенные плечи и грудь дивным шелком. Арсений молчал и все так же смотрел на Аурику, еле заметно улыбаясь
- Арсений, я себе это не прощу... Я так виновата... Я.. - Аурика залезла с головой под одеяло, чтобы Арсений не видел ее пунцового лица. Но когда Арсений ничего не ответил, она снова показалась из-под одеяла. Она задумчиво посмотрела на Арсения, который не переставал за ней наблюдать, и устало вздохнула.
- Рика, я потрясен тобой... Я до безумия потрясен тобой... Я безумно потрясен, я поражен и сражен, - наконец прошептал Арсений.
Аурика встала с кровати, хорошенько укутавшись одеялом, собрала с пола свои вещи, побежала в ванную, оделась и, не говоря ни слова, выбежала за дверь. Арсений даже ничего сказать не успел.

- Я умоляю, давай встретимся! Зачем ты так со мной? - уговаривал Рику Арсений
- Арсений, это была ошибка, пойми. Я хоть и не была пьяна, точнее я не пила, но будто пьяной была.. -Рика замолчала, но потом неожиданно продолжила: Арсений, не нужно встречаться, это ни к чему не приведет. Я ошиблась, ты тоже..
- Я не ошибся..Ты тоже..Приезжай ко мне. Если ты ошиблась, чего тебе бояться?
- Я приеду с Лолой..
- Лолита тут ни причем.. - стало было говорить Арсений
- Она хотела с тобой пообщаться насчет вчерашней выставки...
- Рика, не делай вид, как будто ты не понимаешь, что я не хочу общаться по поводу выставки, я хочу тебя увидеть!!!
Молчание на том конце провода...И короткие гудки...

- Ты домой поехала во время моего интервью? - спросила Ло
Они с Аурикой сидели в уютном кафе. Вокруг витали изысканные ароматы разных кофейных сортов с неповторимыми запахами корицы, миндаля, ванили.
- Да, я просто устала очень. Еще телефон разрядился... - произнесла Рика
- Я тебе полночи звонила, думала все, куда ты пропала. Неважно это. Дорогая, я так рада,что встретилась с Арсением! И еще на его выставке, еще он и позволил выставить мои картины...Спасибо тебе! Мы вчера общались немного. Он просто супер! Я его так люблю! Он лучше, чем я думала, - на одном дыхании произнесла Лолита
- Ло, я так не думаю..Он конечно успешный. Он талантливый, но твои картины мне больше нравятся..
- Это потому что я твоя подруга.
- Совсем нет. Мне понравились еще пару художников мужчин, - Аурика засмеялась
- Нет, он особенный, он не такой как все....
- Да обычный он....Для тебя да, особенный...
Лола замолчала, а потом положила свою руку на плечо Аурики:
- Спасибо тебе, самый дорогой и близкий человек! Ты устроила это все. Я тебе безумно благодарна, что выдался такой шанс мне, - в кристально-голубых глазах Ло блеснула слезинка. - Ты сделала это для меня. Главное, теперь его заинтересовать...
- У тебя это удалось. Картины твои ему понравились. Тем более скоро еще одна выставка с твоим участием. Мужчины любят успешных женщин!
***********
- Зачем ты меня подкараулил? - спросила Рика уже в машине
- А почему ты такая раздрожительная? Я вроде ничего не сделал...
- Извини, Арсений, это я. Я злюсь на себя. Я ж говорю, все это было ошибкой..Я.. - начала оправдываться Аурика
- Что все? Безумно шикарное занятие любовью? То, как ты стонала и позволяла делать мне такие вещи, которые я бы сказал сокровенные, не откровенные, а сокровенные...И при всем при этом мы не были пьяны..Нас захватили эти чувства, накрыли волной, мы на одном дыхании синхронно ощутили их и позволили друг другу многое..
Аурика молчала, не в силах опровергнуть сказанные Арсением слова..
Последние слова она практически не слышала. Она пыталась рассмотреть этого импозантного мужчину. Длинные волосы ниже плечей спадали легкой гладью, от них шел яркий запах мускуса, к которому Аурика была так чувствительна. Глаза... Его голубые бездонные, влюбленные глаза... Она читала в них надежду и безумие... Будто ее глаза отражались в его таких же безумных глазах. Губы источали сладкий аромат страсти, они пахли клубникой, а клубнику Аурика любила... Нежная кожа, мягкая, ухоженная... Руки... В мужчинах она обращала внимание на руки... Творческие руки с длинными пальчиками и аккуратными ногтями... Они потрясающе сильно и нежно сжимали мое тело и ласкали мое лицо...
- Я верю и знаю, что такого у тебя ни с кем не было... И ты не делаешь это с первыми встречными... просто это что-то большее... Ну я не знаю! Может только для меня...
- Ты прав, только для тебя.. - низким тихим голосом ответила Рика и вышла из машины. Она медленно-медленно0, словно уставшая или больная, зашагала по осенней аллее куда-то все дальше и дальше... Арсений сидел в машине и наблюдал, как Рика шла и шла, постепенно растворяясь в листве деревьев, пока не превратилась в еле заметную точку и затем совсем не исчезла. Арсению было не по себе... Впервые в жизни с его щеки скатилась слезинка...
***********
Как такое может быть? Я не могу так поступить с Ло. Она его любит безумно. Она заслуживает этого счастья с ним. Как это произошло? Я занималась любовью именно с тем человеком, которого Ло любит вот уже около двух лет! Почему именно он? Столько мужчин интересных было на выставке... Я даже не помню как мы... А нет... помню... Я стояла и смотрела на его картину с обнаженной женщиной потрясающих форм, он подошел и случайно задел мою грудь. Я вспыхнула. Он тоже. Потом я вышла позвонить на улицу, он вышел взять что-то в машине. Без слов я села в машину, он поехал. Я сидела молча и слышала только стук своего бешено колотящегося сердца, он был слышнее звука двигателя. Он позвонил другу и сказал, что у него срочные дела и на выставку он не вернется... Мы приехали в его квартиру. Он на руках занес меня в подъезд, потом в квартиру... Простыни... шелк... я разделась, он тоже... Боже! Это прекрасно... Ни с кем и никогда так не было... Неужели так безумно притягивает страсть? Я была пьяной, будто выпила не одну бутылку вина, странное чувство... О! Я теперь не смогу без него жить! Ло, милая Ло! Прости меня! Я не хотела сделать тебе больно! Благо больно будет мне... Зеркало и бритва рядом... Ты не узнаешь... не узнаешь этого. Ты будешь с ним счастлива... Прости Ло, моя Ло!
Блеск лезвия и холодный металл в руках. Урывками помню все, что происходит дальше, все дальше от меня становятся вещи, люди, даже струйка крови из вены приобретает образ ручейка, рядом с которым мы с Ло так замечательно проводили время прошлым летом. Она меня рисовала, а я лежала на траве и мою кожу, мое тело ласкало яркое солнышко. Вот Ло подходит ко мне:
- Ты спишь, дорогая?
Я просыпаюсь:
- Нет, я тебе позирую.
- Ах, ты еще и врушка! - восклицает Ло, целует меня в щеку и направляется к мольберту.
***********
- Лолита, привет! Это Арсений. Не скажешь адрес Рики?
- Зачем? Что-то случилось? - голос Ло задрожал
- Мне очень нужно с ней поговорить. Это личное слишком...
- Да мы ведь подруги, сестры даже. Можешь мне сказать... У нас нет секретов друг от друга...
- Ты можешь не понять... Я люблю Рику. Вчера мы занимались любовь... Это вышло случайно и не случайно, понимаешь? Она теперь меня избегает, а я не понимаю почему, ведь все прекрасно... Может у нее есть парень? Я хотел к ней приехать поговорить, потому что она все время от меня прячется...
Молчание в трубке
- Алло, Лолита?
Снова молчание
- Лолита! Ты слушаешь?
Молчание и низкий голос почти на срыве:
- Да... Я живу рядом. Сейчас я к ней приду. Ты тоже выезжай... Ты где?
- Рядом с Городским парком..
- Да..да.. - зачем-то произнесла Лолита..
- Так куда ехать?
- От главных ворот парка второй дом пятиэтажный справа, на нем цифра 3...
Ло забыла улицу..
- Я понял.
- Да..да.. - зачем-то снова повторила Лолита
- Квартира тоже 3...
В трубке гудки. Точнее странно так, почему-то длинный гудок...
***********
Дверь открыта настежь. Комната залита приглушенным синим светом солнца, пол — красно-черной жидкостью, от штор создается впечатление конца света, от залитой липкой жидкости — ощущение жути. Первая мысль: Откуда у Рики краски? Зачем она их разлила? Учится рисовать, чтобы покорить Арсения?
Так думала Ло, пока не увидела Рику в этой самой липкой жидкости с запахом железа... Откуда металлический запах? Боже!!! Ло обнаружила нож в руке Рики..
- Дорогая, Рика, моя девочка! - Ло упала на колени перед Рикой...
***********
Дверь открыта настежь. Комната залита приглушенным синим светом солнца, пол — красно-черной жидкостью, от штор создается впечатление конца света, от залитой липкой жидкости — ощущение жути. Первая мысль: Я приехал первый. Раз тишина, значит Лолиты еще нет..
Так думал Арсений, пока не увидел в луже крови Рику, а рядом Ло, в бело-красном платье, юбка ярко-желтая, оранжевая, зеленая. Откуда столько красок? Думал Арсений, пока не понял, что красной краски слишком много.
- Рика!!! Ло!! Что происходит?
Ло открыла глаза. Заплаканные. Красные..
- Она мертва..
- Ну зачем? Зачем?
Арсений быстро сообразил вызвать скорую.
- Ло, ну что такое произошло? - Арсений не замечал, как кричит
- Мы обе тебя любили. Она 2 дня, а я 2 года..
Арсений поднял бездыханное тело Рики из липкой лужи крови, прижал ее неистово к себе:
- Моя девочка, я тебя безумно люблю! Что же ты так сделала? - Арсений повторял это без перерыва несколько минут, голос Арсения срывался и вместо голоса был слышен только хрип.
***********
Милая Рика! С одной стороны плохо, что я не была на твоих похоронах. Я не увидела тебя последний раз. С другой - хорошо, я бы не смогла это пережить. Зачем ты так поступила с собой? Хотя я понимаю... Если бы я была на твоем месте, я поступила бы точно так же... Ты его любила... Я же не знала, да и ты не знала, что так выйдет... Здесь нет твоей вины... Только вены... перерезанные вены... Хотя я не знаю, как бы отнеслась к тому, что вы любите друг друга... Это для меня шок, удар... Милая, я тебе чертовски завидую, ты с ним была, и вы занимались любовью, об этом я могла только мечтать... Я об одном жалею, что я выжила...


Рецензии