Ностальгия

Люблю бродить по городу ночному,
Когда все спят, и стихло всё вокруг.
Я изливаю чувства, городу родному,
Ведь он давнейший мой приятель-друг!

Я вспоминаю детство, что когда-то,
Я здесь ходил, играли с детворой.
Мы повзрослели, выросли ребята.
Тебя мы любим, город наш родной!

Вот здесь на санках, с горки я катался,
А здесь на лыжах, ехал вниз, - упал!
Я здесь впервые девушке признался,
Сказал: - люблю! И нежно целовал!

Вот в эту школу, я ходил когда-то,
Теперь здесь маркет – супер-магазин!
Купить всё можно, и к тому ж без блата!
Здесь заправляет дяденька грузин!

Всё изменилось, люди, власть и время,
Всё по-другому стало милый друг!
И ностальгия тянет, словно бремя: -
«Как хорошо, здесь раньше было, тут»!

Теперь тут ново всё и необычно!
Кругом ларьки, лотки и магазины,
В кинотеатр зайдёшь, и не привычно, -
Здесь продают ковры и апельсины!

А ностальгия душу всё тревожит,
Воспоминанья давних прошлых лет!
Ни кто из нас с тобой уже не сможет,
Купить обратно, в прошлое билет!

В.М. СУНЦОВ 19 декабря 2002 года г. Киров


Рецензии