Любовь

Листва любви

Разлетелись стихи,
как осенние листья по полю
обнаженной березой
я стою на ветру
каждый взгляд на меня
отзывается болью
и холодные ветры
полосуют кору…
но стихают они.
Солнце плечи ласкает,
Обрастаю стихами.
Будто новой листвой.
Боль мою
Облаками судьба промокает,
Поют душу рассветы
Водой ключевой.

Ты позвонил…

Ты позвонил
Я хлынули в меня,
Как светлые ручьи,
Воспоминания
И выплыли
Из прошлого два дня:
День нашей встречи
И наш день прощания…
А между ними – радости глоток!
Он и сегодня согревает душу...
Пусть в прошлом всё…
И я на твой звонок ответить да
Уже не трушу
Пусть стерли дни
Острые углы
У каждого пускай своя дорога
Я рада, что в судьбе моей был ты!
И что в твоей была я недотрогой…

Обиделась...

Обиделась, расплакалась,а толку,
Кому понять,что у меня в душе,
И боль ее, как в волосах заколку,
Не замечают близкие уже,
Подумаешь,обиделась,принцесса!
Увы,пора влюбленности,
В эпоху телезизоров и стрессов,
Любовь в воспоминания ушла.

Замерщая душа

Замерзла душа в ожидании света,
Утихла гроза и город уснул.
ты каплей упал,и вздрогнуло сердце,
И в мыслях моих голос твой утонул.


Рецензии