Дневник

       



       Дневник



       Этот дневник написан в тонкой тетради, старательно "печатными" буквами. Сразу чувствуется, что всё писалось долгими ночами при тусклом свете.. Это настолько трогательные искренние строки, что я решился их опубликовать ( с позволения автора, конечно ), по возможности для колорита сохраняя и оригинальную орфографию, и пунктуацию, лишь снабдив рассказ своими комментариями. Я оставил как есть и «крепкие» выражения — наш герой имел на них право. Не будем судить автора строго за ошибки — он ведь учился в украинской школе, «академиев не кончал», и толком, видать, не знает, как грамотно писать по-русски. Просто написано это человеком, от которого меньше всего можно было ожидать «литературных потугов» - жизнь заставила.
       Знакомьтесь — пан Кукин ( Кукушкин, фамилия ). Ему сейчас лет 26. Чуть выше среднего роста худощавый блондин с голубыми глазами, смотрящими на мир открыто и доверчиво. Никогда он не отличался особым «глубокомыслием», но в нем всегда подкупало безыскусное простодушие и редкая пылкая храбрость: мог спокойно «раз на раз» выйти разобраться с противником в два раза больше него. Хотя он ни разу не Мохаммед- I’m hard-Брюс Ли. Я имею честь жить с ним в одном дворе…
       Происходило все года два назад. Я был свидетелем, как началась эта история:
       
       …Мы стояли небольшой компанией у «Потного Джека» - заведения под немудреной вывеской “ Jack Pot”, которое является по-сути нашим родным дворовым пабом, со всеми вытекающими функциями. Тут к нам подошел Белый — с нашего же двора штрих. У него своя бригада шабашников в Москве, и он иногда подкидывает местным ребятишкам работку.
       - Ты и ты, - уверенным жестом указал на Кукина и Юру Царапа (Царап — тоже кличка, произведенная от фамилии Юрка: Козовый (козел по-украински — цап, вот вам и: цап-царап))
       - Едем завтра в Москву!
       Хлопцы как раз загулялись что-то в последнее время, и, естественно, приняли предложение.
       - А дуст с собой брать? — озабоченным голосом спросил Юрко (он выростил в том году, помнится, знатный "табачек").
       Тут я словно что-то почуял и вклинился в разговор:
       - Нафиг там он вам нужен, пацаны!
       Но Белый, истинный потомок куркулей, спокойно возразил:
       - Та бэры — прыгодыться!

       Так и решилась судьба. А теперь текст:

       Первый раз в Москву!

       Поехал я первый раз в Москву. Со мной ехали два моих товарища. В поезде мы выпили водки, пашли курить. Юрко запрятал в тамбуре два стакана шмали…Все началось с бока: сначала у Юрка оказался прострочинный паспорт, и его высадили в Золотоноше. Дали ему денег на дорогу домой и остались вдвоем с Андреем.
       Проехали две таможни, ришил я забрать шмаль. Я ее забрал, и пошел спать, но за нами был уже хвост—мусора. Через 10 минут был шмон, мусора пидары намазали пакет зеленой ***ней, и на наших руках остались отпичатки.
       Приехали в Москву, там мусора нашли в рюкзаке шмаль, и я сказал што моя (ай, да Кукин!) и Андрея отпустили, а меня забрали в Брянск.
Просидел на таможне сутки, потом закрыли в обезяник на три часа. Я был ахуевший — первый раз в Москву и попал в тюрьму!
       Три дня держали в КПЗ, кормили гандоны( утром - кипиток, в обед - борщ и картошку, вечером - кипиток с сахаром!) Но там еще у меня был хмырь домашний, это было очень хорошо, бо я б умер с голоду!
       Дали мусорского адвоката пидары, которого я видел на данный момент два раза за 11 дней!

       15.12.2005 г. мои дела передали в прокуратуру, и меня бросили в тюрьму…Почему бросили — потому што я хахол, и как хахол могу скрыца от следствия. (такие, видать мы, хохлы, сволочи!) И вот…

       Первый день на рёбрах!

       Люди я вам атвичаю - нет ни матраса, нихуя, только мыши и клопы! Там я познакомился тоже с хахлом, зовут ево Серёга, поганялово - Жора, только у него два корабля, а у меня, когда шмаль прошла просушку осталось — 26 г. У меня две статьи: 188 ч. 2—контрабанда, и 228 ч 1. короче на данный момент я думал што мне ****а, посадят на Зону на 5-ть лет, но пацаны сказали, што все это ***ня—дадут условно и отпустят. (Пусть дорогой читатель не думает, что они ВСЕ наркодиллеры. Они везли ДЛЯ ЛИЧНОГО потребления - чтобы было чем снимать стрессик на чужбине).

       Перевод у Хату!

       Пятница 16.12.2005. Я не мылся неделю, переводят меня в Хату. В хате сидит пять человек, в нихуйовую попал, Хата Люкс, наверное лучшая на всю Тюрьму. № 107. Пацаны тоже нормальные, трое сидит за кражу, а один за убийство, грозит ему П/Ж. Там было неплохо. Ел я 5 раз на сутки, у меня деньги были, и пацаны были местные, так што балабасы им передавали.
       В общем там было хорошо…Просидел три дня, потом йобаны военные перевели в опщиковую Хату № 60.

       Хата 60!

       Зашол я в Хату № 60 и сразу ахуел, в Хате 43 человека, все сидят за кражу, убийства, контрабанду. Сразу я ахуел, но современем привык — здесь присуцтвует ночная жизнь, пацаны нормальные, и здесь запрет на кулак. Один тут пидар сидел, который изнасиловал 11-ти летнюю девчонку, но и ему была скачуха. Он сидел себе сам в уголочку, каждый хотел дать ему ****ы, но закон не разрешает
       Сижу я вже здесь 5-ть дней, познакомился с братвой: Виталик с Грузии, Дима сосед по пальмах, и четыре хахла, которые сидят за што и я…
       Жду когда будет у меня придварительный суд, штоб знать уже когда уеду домой або в Зону.
       Соскучился за родными, думал буду праздновать Новый Год с Белым, Царапом в Москве( внимание, сейчас пойдет настоящая лирика!) - елка 30 метров, это ****ец! А я на нарах парюсь и ем баланду, от какой срёш раз в три дня, и плюс клопы сжырают тебя жывого!
Клопов здесь столько, што *** их вывидишь. Хужих тварей за них нигде не видел! Вот есть у меня стих: ( Кукин, я потрясен - ты поэт!)
       
       Тюрьма не спит ни днем ни ночью
       Но так же бодрствуют клопы
       Охота разорвать их в клочья
       Но очень уж малы они!

       А за решоткою зима
       Но месяц май не за горами
       Недалеко река Десна
       А я хочу скорее к маме

       И по сестре своей скучаю
       Ну как ты Света без меня?
       Тебя мне очень не хватает
       Прорвемсь сестренка-все фигня!

       Я розкажу о брянских нарах
       Вам обязательно—потом
       Ведь злая ментовская харя
       Не отпускает меня в дом
       
       Вот вчера по радио передали, што задержали одного хахла с 6-ма килограмами марихуаны. Вот ему торба, он прозреет в атаке!
Пацаны, тюрьма Русская вернее Брянская это ****а. Я думаю у нас лучшая в три раза. Здесь только радио, и то включают в 6 утра, а выключают в 10 вечера. Ну заебись — есть шахматы, нарды, шашки. Играют только с интиресом, как денег здесь нет, то играем на присидания, отжимания, ну еще на воду.( это как?)
       Говорил, што приеду с Москвы, куплю диски к Икс-Боксу ( есть у нас такая чисто «дворовая» игровая приставка), но теперь неверное наврят ли — сижу здесь, и каждый вечер себе говорю:
       Спи Виталь, спокойной ночи,
       Срок твой стал еще короче,
       Завтра будет день опять,
       Ну и в рот его ****ь!

       Вчера 26.12.2005г. нас первый раз повели в «баню» за шыснадцать дней. Мои впечатления про баню такие: толпа 43 человека и всего двенадцать мойок, то есть на одну мойку — три, четыре человека. Но времени фатило помыца и даже кое што постирать, потом мы получили билье и нас загнали назад.
       После бани минут через десять был шмон Хаты ( как он все-таки трогательно- с большой буквы- называет это слово!). Нас выгнали в коридор и военные начали шмонать сначала Хату, а потом нас. Наверное искали брагу или шо то острое, но они ничего не нашли и это очень хорошо.
       Ночью меня так опкусали клопы, что я и прозрел — все лицо, руки, ноги, как будьто я для них жертва! Одна тварь укусила прямо за глаз и глаз так розпух, што я смотрел в зеркало и ахуевал. Все тело чешица так, как будто я заболел чисоткой.

       27.12.2005 г. я первый раз вышел на прогулку. Дворик семь на пять метров, вокруг стены, а сверху только видно небо. Я с пацанами походил минут с 50 — мороз, но зато снега не было. Я так замерз, што пришлось стучать в дверь, штоб нас оттуда увели.
Вот вчера одного хахла - погонялово Комар - увели на суд. У него та самая статья, как у меня, только у него чуть меньше грам — 22, и представте, он уехал домой отмечать Новый Год! Вот так, а я все сижу и жду.
       Пацаны( боже, - он к нам постоянно обращается в мыслях!), как бы я хотел вернуть все назад, но поезд ушел, и теперь парся браток на нарах и встречай праздник здесь. Ведь говорят, что от сумы и Тюрьмы не зарикайся — вот я и узнал…
       Тут мне днем подсказали один способ — защитную мазь против клопов. Вы наверно даже не поверите, но эта мазь называется просто обыкновенный крем после бритья! Им намазался и клопы вроде его боятся, так што на данный момент все заебись.
       Сегодня пятница 29 число, с самого утра вся Хата наводит порядок в Доме, штоб Новый Год празновать в чистоте.
       Сижу вот и думаю написать письмо Белому, Царапу, поздравить их с праздником, а так же штоб выслали чаю, спичек, сигарет и так далее. Пацаны все таки должны понимать, што я здесь сижу , потому што взял все на себя, а так бы и они со мной здесь были. Тогда б точно нам года три Зоны дали — кинули б статью за груповуху и будьте любезны…Но как здесь говорят — на свободе друзья, а как попадаешь сюда, то никто ничего тебе не даст. Огорчен я — пацанам постоянно приходят дачки, а ты сидишь и только слюну глотаешь.
       Адвокат сказал родителям, чтоб они сюда не ехали, и штоб ничево не высылали — я даже не знаю каким словом его назвать теперь!
       Хорошо вот вчера пацаны с воли загнали общак, спасибо им за это! Я когда выйду с Тюрьмы, то палюбому буду выделять какую то долю на общак, потому что если ты здесь, то нигде ничего не возьмешь. Только передачка как придет, то это для меня праздник.
       Пацаны меня падебали насчет защитного крема против клопов «Арко». Ночью клопы пидарасы пагрызли еще больше! Блин пацаны, я отсюда выйду, столько здоровья потеряю, што просто не могу передать. Боюсь, штоб не подхватить букет — тубика, сифилиса, спида, чахотки, бо тогда будет ****а грязь.
       Здесь всем шакалам( в армии, помнится, так называют офицеров солдаты) на тебя наплевать, будьто ты никто, и зовут тебя никак. Даже кровь с вены не могут нормально взять—надули фуфел на правой руке, потом сказала, штоб дал леву — так и там, бычка, надула. Неделю руки болели!

       Сегодня утро 31 число. У нас в Хате стоит елка. Точнее не елка, а пару веток наряженные конфетами, сигаретами и ватой. Конешно не такая как в Москве, ну все равно приятно.
       Наступил вечер — 6 часов. Настроения у меня вообще нету. Еще в придачу болит голова. Как бы я хотел вебать щас водки, или хоч пива…Но возможности нет. Даже в армии есть праздничный обед, а здесь нихуя — только баланда!
       Ну вот и без десяти двенадцать. Пацаны с воли передали дачку — мы здесь накрыли стол, неплахой, я даже сказал, што ахуенный. Только жаль водки и вообще спиртного нету. Зато чифиру здесь очень много. Я сам выпил литры две, в догоночку кофеина, что переболела голова и даже скажу чуть-чуть начал тупить. Потом закурил сигаретку «Честерфилд» и можно думаю лечь спать. Вот так я отпразновал Новый Год, пацаны!
       
       Вот первое число, я только встал и мне даже не верица, что уже Новый Год. Хотелось бы всем пожелать здоровья, щастья, успехов, денег вам пацаны, но этого сделать я не могу—я в Тюрьме. Думаю вы выпили за меня водки, ну а я выпил за вас чифиру…

       Вот уже 5.01.2006. У меня пока все заебись — я наконец нашел себе групку из читырёх человек: это Макс з Брянска, Витек тоже з Брянска, Андрей из Украины. Ну и еще Дима. Есть отличные пацаны!
       Вот сижу и жду когда мне придут подебосы и меня вызовут на предварительный суд, потому што они меня как будто забыли. Даже адвоката до сих пор не видел.
       Позавчера выходил на прогулку играть в футбол. Как мяча здесь нет, играем тряпками — все равно так интиресно! Вот только выйду з Тюрьмы, сразу выпью з дула бутылку водки за прайобаный Новый Год. Если здесь в Московской Фидирации ( это, конечно, описка, но знаковая: вс -таки у украинцев подсознательно, нравится это кому кое-где иль нет, не «подымается рука» обзывать историческую Московию — Россией! ИМХО) будет несрастуха — приеду домой и дам Яруте два потсрача и Мацону фофан за просто так!
       
       Сегодня субота 7 число. Утро начиналось нормально, но под вечер меня сдали старшему Хаты два очень плохих парня, если их можно так назвать. Представте — играю в нарды, подходят ко мне, говорят на замети. Я сказал — щас доиграю, а они пошли и здали. В армии с такими розбираются быстро и чотко, а здесь наоборот попадаешь ты. Ничего, на Зоне им там сразу станет торба!
       Вот пацаны, я уже тут месяц… ****ец — поехал в Москву на зароботки — да имел я ввиду такие работы! Лучше б дома сидел и лапу сосал без денег. А тут ни курить, нихуя нету — одни клопы жрут-жрут, и еще раз жрут, твари ****ы!

       -Молитва-

Господи, спаси мою душу грешную, за порядки здешние,
       От этапа дальнего, от шмона капитального,
       От забора высокого, от прокурора жестокого,
       От хозяина беса, от пайки малого веса,
       От тюремных ключиков, от стальных наручников,
       От лесоповала, от холодного подвала,
       От короткой стришки, и спаси от вышки!
       Аминь.


       Ну в общем в хате № 60 было заебись, пока рано утром не зашли мусора и нас 12-ть человек з 47-и переводят у читвёртую Хату. Пацаны я ахуевший — за один месяц переводили четыри раза! Плохо в том, што в Хате №60 уже прижился, узнал всех пацанов…А тут опять фигня — меня переводят в Хату № 85.

       Хата № 85

       В Хате до нас жили тубиркулёзные, потом их отсюда где-то дели, и нас с разных Хат переводят сюда…В Хате по началу беспорядок — нихуя не сделано одним словом, но зато вроде клопов нет. Может, потому что холодно и через неделю твари опять появятся.( как вам это нравится: туберкулезные — в холодном помещении?.. А затем здоровых на их место?!)
       Уже я тут второй день, за сутки навели порядок, познакомился с пацанами…Один даже здесь сидит действительно земляк. Представте — он з Александровки, живет за 20-ть километров от меня! Зовут его Богдан, сидит за то же што и я. Только у него полкила… Прикиньте, прошло две недели, а нас мусора только повели опять в баню, хотя по закону — раз в неделю должны. Ахуели — делают што хотят! Вот моему корифану з Молдавии пришли обебоны — тринадцать листов с обвинениями, и меня тоже самое ждет!
       ****ец, я не знаю, что буду делать, когда выйду от сюда — у меня нет ни денег, нихуя—только одна большая сумка. Вот меня подставил Белый — ну ладно, выйду — разбиремся…

Вчера — 11.01.2006. ко мне пришол адвокат, мы с ним пообщались — он пришол, чтобы закрыть мое дело. Сказал, что Белый так и не приезжал. Только мать пережывает и звонит ему раз в три дня…
       Здесь в хате мы все вместе выбрали старшего, смотрящего за общим, ну и теперь меня действительно ждут обебоны( все-таки, «обебоны»» я думаю, если писать с разъединительным твердым знаком после "б" становятся более понятным словом) Меня должны осудить в следущем месяце 7-го числа

       Вот прошло уже девять дней, обебоны так и не пришли, зато почти всех моих товарищей уже судят: Виталика-Молдавана.
       26.01, Гриша с Крыма завтра домой, Макса-Репу
       24.01…остался я один. Блин, так жаба давит—как в армии, когда все уезжают, а ты сидишь…Прикиньте, щас в Брянске -28 морозу, и говорят, что это еще ***ня и передают до -38! И здесь в хате так холодно ,что можно прозреть!(интересно, когда-нибудь хоть одна тварь за это ответит?—они ж гноят свою молодежь, свое будущее!)

       Наконец то мне пришли обебоны: суд будет у меня проходить без свидетелей—только я, адвокат, судья, прокурор и писарь. Знаю только, что 3 месяца присудят полюбому. Если заплачу, то выйду через 3, если нет, то через пол года. Только чем платить, если у меня нет нихуя! Одна надежда на родителей или все таки на пацанов. Здесь в Хату таки завезли нарды и шахматы — играем с пацанами, честно сказать выигрую большинство, а когда проигрую — тоже что и на воле — психую ****ец! (Кукин мне потом признавался, что за счет шахмат и жил: не зря, значит мы столько рубились в «Потном Джеке»!)

       Вот и состоялся у меня предварительный суд! Адвокат меня хоч обрадовал, что на основной суд приедут родители, короче так сказать мне уже пофиг — надоело все, только хочу домой. Познакомился с еще одним пацаном, зовут Олег-Самарик — пацан ахуенный, попал за что и я. Суд основной у меня через две недели, то есть 13 февраля, а пока креплюсь в Хате № 85.

       Вот и 13 февраля! Утром меня дернули на суд — просидел я в боксике полтора часа, а потом погрузили на УАЗ и повезли на суд. Шмоны уже заебали реально: на суд везут — шмон, и з суда — тоже шмон.
       Приехала мать и ее сестра, я не знаю, что со мной случилось, но когда я их на суде увидел, то так рассмеялся, что меня ели успокоил адвокат. Прокурор гнида запросил год и два — я уже думал ****а, но судя дал только три месяца.
       После суда наконец то у меня был свиданок, и наконец то был праздник — то есть мне пришел «гусь» жирный. Конечно, много чего не пропустили пидары, но это фигня — главное пропустили чай, сахар, курить, ну и что нибудь похавать. Мать отдала адвокату 1000 S. ****а жизнь — поехал заработать денег, и заработал три месяца Тюрьмы, минус штуку зелени!

       Хата № 68

       Меня перевели в осужденку. Заехал я в Хату — пацаны здесь более шарят во всем, некоторые из них не первоходы. Впрочем, все мы уже ждем зтапа, вернее — сначала приговор, потом законку и через 10 дней уже в Лагерь, то есть — на Зону.
       За это время познакомился с пацанами, причем нормальными. Был один тут, погонялово Чечен — гандон хренов! Мы с ним постоянно рогами сцеплялись, даже друг другу сказали—на Воле увидимся, кто то из нас жывым не останется. Пацаны, как я играю в шахматы или в нарды, ко мне никто не подходит — если проигрую это ****а грязь: кто что ****анул, сразу же готов.

       Осталось мне два дня до Воли—законка пришла, но забирать на два дня на Зону меня красные не стали.
       С горя (почему?!) сел играть в секи на щелбаны — сука, так набили лоба, что я ахуел: две шишки, а на последок один пацанчик—Трубчевский — как дал щелбан, третья шишка росла прямо на глазах! Я сразу сказал , что все — игра окончена и побежал прикладывать ложку ко лбу.


       Ну вот и второй мой дембель! Утром мне дают в дорогу потсрач, чтобы я сюда больше не вернулся, ну и естественно до потсрача чифирнули за мою свободу, и я пошел в путь…
       Кончена жызнь — мусора держали с 9 до 11 в боксике метр на метр — я маты гнул такие , мама не горюй! Потом наконец то меня приготовили к свободе—дали мне мои шмотки, мои же 500 р, и сказали—ГАЗУЙ!.. … …
 

       P.S.

       Вот…Ну, как вам? Вы заметили, что автор абсолютно не рисуется, и потому слова правда и только правда. Знаете, когда узнал, что Кукшу посадили, то как-то сильно за него переживал: он же у нас такой наивный и доверчивый, что мне казалось - ему будет сложно там. Что занесет где-то на резком повороте, бедолагу…
       А ведь Кукина они не сломали—вот последняя о нем новость: здесь, в Киеве, недавно он снова «отличился». Дал своему прорабу в нос! Уверен, за дело. Тот сразу же накатал «заяву» в ментуру. И Кукина покрутили…Как только мы его выкупили на следующий день, он произнес: « Ого, один легкий удар стоит тут 500 гривен!»
Он у нас такой…
       Удачи всем!
       


Рецензии
Ураган!!! Коротко написать не позволили! Напишу длиннее. Ну, Вы даёте.

Любовь Розенфельд   03.10.2008 18:06     Заявить о нарушении
"Ураган" - Вы тоже так думаете?! Спасибо.

Билли Пукк   09.10.2008 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.