Лифт на счастье

Никогда не забуду, всего того что сегодня случилось. Эти последние дни вообще такие незабываемые, что забываешь о том что болеешь. А сегодняшний лифт очень запоминающее было! Когда в заде двери закрываются и ты прикасаешься к ее губам, охраняемые горячим дыханием желания. Когда секунды остановились и настало вековое мгновение - я впивался губами в эту нежную плоть! Зачем ты так понравилась, зачем ты околдовала меня ведьма с черными глазами? Зачем я хочу тебя любить!? Почему ты приходишь ко мне вместе с моими цветными снами? Почему так приятна ощущается когда целуя тебя, лифт взмывает ввысь? Почему хочу целовать тебя днями-ночами напролет? Почему ты одела мне этот значек с английскими словами про любовь? И сказала, что иначе ты боишся выразиться словами?...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.