Воздушный цирк Фиолента. Глава 6

Крепок и сладок сон на рассвете, и сил нет вставать. Где-то стрекочет кузнечик, пахнет нагретой землей и можжевельником. И среди тишины – звук ревущего мотора. Самолеты, дружный отряд, заходит в атаку. Сейчас посыплются бомбы, застучат пулеметы… Стоп! Какие пулеметы?! Мы в гостинице, на краю Крыма, 120 м над уровнем моря! Откуда самолеты?! А гул все тревожнее, громче, страшнее…В окне одна зелень и неба не видать.

 Не успев умыться, выбегаю на общий балкон гостиницы. Кругом деревья, ничего не видно. Любопытство и страх гонят меня на улицу, за ворота гостиницы, а там… Да там армада самолетов! Они выстроились клином и пикируют! Потом резко взмывают ввысь, расходятся в стороны и снова собираются в клин. Этот клин летит прямо на меня!!! Я стою, не в силах шевельнуться. Куда бежать? За что? У них острые и горбатые носы, как у крыс! Они воют и стаей летят ко мне! Прямо над моей головой клин рассыпается и разлетается по сторонам!

 - Красавцы! Орлы! – пробасил голос над ухом. Я обернулась.
Позади меня стоял человек в форме.
 - Вы первый раз на учениях?
 - На каких учениях?
 - Понятно, значит, из туристов. А я, грешным делом, подумал, что вы тоже на учения приехали. Вы за секунды оделись, привели себя в порядок и рысью двор проскочили. Я вас в окно видел.
 - Я испугалась, такой грохот…
 - Грохот, девушка, от танков бывает. А от самолета – рев! – улыбнулся он. - Позвольте представиться – майор Лихолетов Вадим Васильевич.
 - Оля.
 - Разрешите? – майор взял меня за руку, намереваясь поцеловать, но увидел кольцо и нахмурился.
 - Такая трусиха и уже замужем?
 - Я не трусиха. И я вправду замужем. Вон муж на балконе стоит, курит.
 - Не хотел вас обидеть. У моих сейчас учения, они каждый день летать будут. Я попрошу, чтоб над гостиницей не кружили.
 - Спасибо…

После обеда мы отправились на море. Снова ступеньки. Ноги болят после вчерашних подвигов. Нас шатает. Но можжевельниковый воздух Фиолента и нежное солнце манят нас к волнам. При спуске слышим гул. Спешим спуститься на площадку для отдыха. А в стеклянном небе режут высоту самолеты. То взмывают к солнцу, то хотят окунуться в волны, то ромашкой кружат над камнем с крестом. Бесплатное авиашоу. Воздушный цирк над Фиолентовой бухтой. Где еще бывают такие чудеса?

Продолжение будет!


Рецензии
Спасибо, Оля!
Все очень тепло и с большой любовью!
Я много лет прослужил на Феоленте, немного не доезжая до Георгиевского мыса, ближе к Казачьей бухте.
Спасибо!
С уважением!

Геннадий Крук   06.01.2009 15:44     Заявить о нарушении
Я тоже хотел написать о том, что я служил на Фиоленте, может быть в той же школе оружия.Севастополь - 50. Был популярен такой стишок:
Льётся пот по чёрной ленте
Бьёт по ж... автомат.
Кто послужил на Фиоленте -
Тому не страшен Бухенвальд.
Конечно, сие утверждение никак не соответствует истине. Многое сейчас бы отдал, чтобы попотеть в полнй выкладке, лишь бы снова стало 19.

Даэтоя Юрий   13.01.2010 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.