Самошедшие 87. Днюха

Петру Пеледуку стукнула круглая дата.

Вот уже 50-лет, как он смотрел на всё вокруг и радовался.

С утра ему дали традиционную, в таких случаях, кружку чая без сахара и заварки (как ему сказали - лично от главного врача) и подарили от всей другой администрации клиники кусочек желтого поролона в виде бублика с дыркой.

Пеледук, уже с утра, не останавливаясь, прыгал и прыгал на своей кровати под самый потолок, приставив к глазам пальцы, скрученные в колечки, по типу, «окей».

Это были, как он себе представлял, «очки дизайнера».

Он (Пеледук) уже много лет не держал зла на того дизайнера, но если верить истории болезни, именно этот подлый дизайнер и довел Петра до прыгучей кровати, черт бы её побрал.

И вот теперь наш герой, взмывая в воздух, смотрел на всё окружающее через эти колечки-очки и, как всегда, радовался.

Через них сегодня он видел свой новый дом, с камином, и другими излишествами, которые он мог себе сегодня позволить.

Его сосед по палате, сволочь Эд Вайзер, украинец из Донецка, тоже, тупо подражая юбиляру, прыгал на своей кровати, но на него ни кто не обращал даже малейшего внимания.

Его, почему-то ни кто не любил.

Может за то, что он постоянно всем говорил это дебильное «Фэньк Ю», или же за то, что этот треклятый Эд Вайзер всегда и везде оставлял после себя много всякого мусора.
Ну да ладно, это не так уж и важно в нашем поучительном рассказе.

В палату гурьбой завалили маньяки – шизики из соседнего блока.
Они смущенно топтались около входа, глупо хихикали и толкали друг друга.

- Вы чё, шизики приперлись? Не видите у меня День Рождения, что ли? – крикнул Пётр из-под потолка.

- Мы пришли поздравить тебя и принесли наш скромный подарок, - выступил вперед самый уважаемый шизик, представитель малых народностей севера Сергэ Магадангэ .

- Давайте быстрей, придурки, свой козлячий подарок и валите отсюдова скорей, не мешайте мне праздновать, - тяжело дыша, крикнул Пётр и попытался сделать шпагат в воздухе.

Толпа расступилась, и четверо самошедших положили на свободную кровать, извивающуюся как ящерица, скрученную скотчем по рукам и ногам медсестру Фини из приемного покоя.

- Это тебе, Пеледук! Бери и ни в чем себе не отказывай, – торжественно сказал глава делегации и шизофреники, весело пиная друг друга, побежали по коридору в свой корпус, довольные своим хорошим поступком.


Рецензии