Безответная любовь

Как жаль, что гаснет свет в конце тоннеля,
Как жаль, что прошлого нам больше не вернуть.
Как долго мы стремимся к этой цели...
В ответ мы слышим лишь: Прости... Забудь.

Я помню всё... все взгоды и невзгоды
Всех ссор и примиренья путь.
Я помню даже те слова, в ту самую дождливую погоду,
Когда сказала мне : "Прости меня... Ты просто всё возми и то мгновение забудь.

Забудь меня, забудь мою улыбку,
Забудь мои красивые глаза.
Нет, не хочу устраивать тебе я пытку,
Я лишь хочу расстаться навсегда!

Ты прав... не чувствую к тебе я больше,
Той чистой и безоблачной любви.
Не надо, не звони мне больше,
И не надо клясться на крови.

О том, что любишь ты меня как прежде,
О том, что свет в тоннеле вовсе не потух.
Что чувства все твои ещё не поредели,
Что не разжёгся тот костёр потерь и горестных разлук."

Хотя и говоришь, что: """любишь ты меня безумно,
Но ничего с собой поделать не могу.
Я не люблю тебя, и мне от этого не дурно,
Ведь я не так как ты, я без тебя могу!

Могу и дальше жить и радоваться жизни,
Хотя и вспоминать те клёвые деньки.
Когда не понимала я, что мы уже так близки.
Когда не понимала я, что нам не по пути."""

И даже после слов о нелюбви твоей,
Все чувства, вся любовь осталась к тебе прежней.
Я помню.. всё то море... море дней,
Когда лишь оставалась та... одна лишь та надежда.

Вся та надежда, что возродит всё то,
Что мы с тобою вместе испытали.
Хотя, ведь.. знаешь, всё по-твоему прошло,
Быть может всё осталось только лишь в начале.

В начале была страсть, была любовь,
Те чувствы были, что нам дорогу освещали.
Ведь было так хорошо, так классно мне с тобой,
Сейчас всё это превратилось лишь в тоску...и бесконечные печали.

Как грустно, и как тоскливо без тебя,
Здесь жить... и как-то радоваться жизни.
Но всё же тускло и одиноко без тебя!
Хоть ты и говоришь, что это всё, всего лишь одни мысли...

Не знаю... и может быть меня ты не поймёшь,
Мои все чувства и слова в час одинокой грусти.
Я верил, что от меня ты вовсе не уйдёшь,
Но оказалось ошибался я и вдруг настал тот час, смертельной грусти.

Ты словно воздух, словно солнце, словно смех,
Которые необходимы и радостны для человека.
Ты краше всех на свете, ты прекраснее всех!
Ты чудо, ты уголёк костра, на нашей безогненной планете!

Как жаль осознавать и понимать те мысли,
Что были сказаны в такой неробкий час.
А хочется воспоминать, что: мы ведь были так друг другу блИзки..
Сейчас же просто... любит лишь один из нас...


Рецензии