Признание

Ты словно лучик света
Светящий в темноте,
И нет тебя прекрасней,
На всей людской Земле.

К тебе неравнодушен я...
И знаешь даже, впрочем, -
Что очень нравишься ты мне,
Прости, но очень - очень.

Ты для меня как воздух и земля
Без них ведь жизни нет,
Останься вопреки всему,-
Спаси меня от бед!

И пусть не разлучат нас,
Ни горе, ни - беда,
Но без тебя в жестоком мире,
Не будет и меня...!

Ты словно уголёк костра
Среди кромешной тьмы
Возьми, котёнок, за руку меня
Пусть вместе будем мы!


Рецензии
Вновь скука бьётся на портале
Здесь нет строки, что так лиха,
Что лучиком пробившись, на развале
Блеснёт литературности река.

Блеснёт, но скроется в пространство,
Под натиском осыпавшихся дней.
Так светлое, накроется коварством
Сумбурности, помазанной в елей.

Александр Май   02.10.2011 13:06     Заявить о нарушении