сердце

-1-
Вскрой мне грудную клетку
Хирургической пилой.
Достань мое сердце.
Сожми его в руке крепко.
Пусть трепыхается, бедное,
Это недолго.
У тебя сильные руки.
Я знаю, ты сможешь.
Дави сильнее!
Пусть кровью истекает.
Ты ведь так этого хочешь.
Сделай, я промолчу и стерплю...
-2-
Проломи мне голову тяжелым камнем.
Посмотри, что внутри, ведь это так интересно!
Ты доволен теперь? Я ухожу. Умираю.
В этом мире с тобой мне было тесно.
Вспомни мой последний вздох. Улыбаюсь.
-3-
Я останусь навечно собой, а ты потерян.
В неизвестность ушла - и мой выигрыш очевиден.
А твои дела отныне все хуже и хуже, ты ведь проклят.
Так забудь все, что было, если сможешь.
Сомневаюсь я, правда, - не сумеешь, взвоешь!
Что до этого мне? Я уже не в ответе
За прирученного зверя, что меня запер в клетке.
-4-
Я воскресну опять и опять, хотя вроде не Феникс.
Не убил ты меня, хотя очень стремился.
Неудачный вышел, поверь, из тебя Вершитель Судеб
Не для того это, кто в себе разобраться не может.
-5-
Все же вспомни, кто был для тебя ложкой меда,
Каплей дегтя, дыханием лета, инеем зимним.
А зачем это надо мне было, не знаю сама ведь!
Ничего же такого, особого, не не несли мы друг другу.
-6-
Загляну я теперь иногда в твоего мира сумрак.
Озарять его светом своим мне давно надоело.
Ты живи, постарайся, попробуй, хотя бы несмело.
Вдруг получится у тебя, я так желаю, поверь мне!

27.11.2006


Рецензии