***

Кому интересны мои откровенья,
Когда умываю последнее кровью,
Когда раздираю часы на мгновенья,
Почти умираю и корчусь от боли?

Чуть-чуть человек и царапаю стены,
Остывшие после дневного пожара,
Жарой, что стекает с крыши по венам,
Асфальтом, что плавится шаг за шагом.

Немым эхом в небо, ударив об звезды
Мои мысли-чувства распылись где-то,
Исписаны руки рифмованной прозой,
Уложены, склеены марки с конверта.

Последней историей вымощен вечер,
Как паззл, разложен картинкой возле,
Расправлен диван и погашены свечи
И город уснул, не дождавшись лав-стори.

В стакане вчерашней тоски недопитой
Немного надежды и капелька яда,
Полдольки лимона, разбавив текилу,
Почти умирая, от рая до ада.

Три выстрела в спину, под сердце навылет.
Кому еще нужно внимать моей боли,
Читать дневники под слоями пыли,
И слышать мой крик, застревающей в горле?

Я избранный случай, я плачу с дождями,
В горячих глотках кофе грею раненья.
Я счастье в карманы прячу горстями,
Кому интересны мои откровенья?


Рецензии