Времена года

Осень в Питере. Серое, низкое небо, густой и тяжелый воздух,пытаешься глотнуть и никак… Боже, кричишь ты, неужели в этом городе бываетвесна?.. А в ответ только стук дождя… Серость, слякоть и сырость, пронизывающаядо костей, и находящая тебя везде… Спать, спать, спать… Только не трогайте меняникто…
Весна в горах. Еще вроде снег, и ветер холодный, но его нечувствуешь… Какой ветер, когда в воздухеуже пахнет цветами, когда снег уже тает и так весело журчат ручейки? И,кажется, что расцветаешь и тянешься к солнцу вместе с каждой увиденной почкой…И как же вкусно дышать и легко жить!
Лето в деревне… Жаркое, душное, но… Веселое и босоногое. Даи когда грустить, когда впереди столько дел и надо столько всего успеть? Какмало времени в сутках и сколько всего хочется! И все получается, дела, работа,это же так легко и просто.
Зима 1. Холодно. Снег. Можно я буду спать до весны?
Зима 2. Дрова в камине, горячий чай, поставленный рядомзаботливыми руками, теплый плед. Жаль, что нельзя растянуть эту минуту надолго))


Рецензии
1. Спасибо за твои рецензии ;-)
2. Неплохо, но сыровато. Без обид ))
3. Сначала пиши в "ворде" хотябы, потом когда проверишь выставляй. Мелких ошибок помогает избегать.
4. Я начинал - полный пипец был ;-) У тебя ваще нормально.

С Уважением. Валет.

Валет Теней   21.07.2008 20:48     Заявить о нарушении
P.S.: Не распыляйся в рецензиях на все произведения автора - только на Зацепившие. Впрочем, здоровая критика не помешает.

Валет Теней   21.07.2008 20:51   Заявить о нарушении
а я на все не распыляюсь)))))))))
А пишу я больше не тут))) Когда дооформляю всае, напишу где и скину))))
И естественно без обид, здоровой критикой меня не задеть)))
Спасибо) Я давно пишу, просто обычно это в жанре дневника, поэтому выкладке не подлежит)))

Нэнси   22.07.2008 11:07   Заявить о нарушении