Смех продлевает чью-то жизнь. Не всегда мою

Везде своя политика.
В любви,в дружбе,на работе,в отношениях с коллегами,в общественном транспорте,в ресторане,в магазине,в вашей квартире,в вашей постели...
Везде.
Это я к чему: никогда не навязывайте кому-то свое мнение.Держите его при себе.Потому что у каждого человека свое собственное мнение и ваше его не особо интересует.
Я сидела в кабинете Анны Евгеньевны и мы с ней занимались ужасно не практичным делом:навязывали друг другу мнения друг друга.
Мне не хотелось работать с "Космос-Золото".Просто не хотелось.Что-то внутри меня отталкивало этот проект.Подсознательно.
И я пыталась вбить это в голову начальнице.
-Анна Евгеньевна,тут какой-то подвох.Они всегда работали с Чернышковым (Чернышков Андрей Павлович-молодой козел,который любитель вставлять нашему делу палки в колеса.Мерзкий тип.Имеет свое собственное PR-агенство)
-Ох Дашенька,-смеется Евгеньевна.-Тебе во всем всегда видится какой-то подвох! Ты очень талантливый работник,и я тебя ценю. Но с таким "подозрительным" подходом к делу далеко не уедешь...Сегодня ночью я говорила с Андрюшей.Он сказал,что "Космос-Золото" сами отказались от его услуг,он очень расстроен по этому поводу,потому они были его основным клиентом.Но он сказал,что рад,что они нашли себе такого достойного партнера в лице нас.Как тебе это?
-Как мне это?-возмущаюсь я.-Да этот дрозд Чернышков всегда выдумывал какую-нибудь дрянь и кормил нас ей! А мы всегда ему верили! Он за нас рад? Ага,рад.Только если завтра утром вдруг выяснится,что мы разорены,он наверное будет сильно несчастный,да?
-Дарья,с тобой невозможно разговаривать!,-Анна Евгеньевна снова смеется,а я уже тупо не догоняю.Раньше бы меня за такой цирк выгнали бы с работы (минимум-из кабинета),а теперь надо мной смеются.
Мир сошел с ума?
-Вот что Дарьюшка.Иди-ка ты работай,и не нервничай так.Чернышкова беру на себя,хотя,он никакой опасности для нас не представляет...Но если тебе так будет спокойнее,то пожалуйста.Завтра вы со Светланой встретитесь с генеральным директором и все детали обговорите.Я встречу организую.И чтобы ты успокоилась-проверь мыло,я тебе туда отослала сумму,которую вы получите за работу.
Злая и нервная,я вылетаю из кабинета.Завтра-послезавтра это все окажется очередной уткой козла-Андрея,все мы вылетим на улицу.
Пока,рекламный бизнес.
-Чего ты злая такая?,-интересуется Света.-Евгеньевна в тык дала?
-Уж лучше бы дала,-ворчу я.-Улыбалась,смеялась,шутила...Как будто испытывала мое терпение.Я ей пытаюсь объяснить,что это проделки Чернышкова,но она меня не слушает!
-Послушай Даш,ты себя ведешь как параноик.Нам предложили вести выгодное дело,а ты почему-то сразу думаешь на этого козла...
-А сколько у нас уже было таких "выгодных дел",а?,-я начинаю орать.-Я не хочу остаться без работы Свет!НЕ ХОЧУ!Но если уж Чернышков решил "отдать" нам "Космос"-пиши пропало.Он задумал какую-то очень хорошую аферу.
Схватив пачку "Парламента",я убегаю в курилку.
Черт возьми! День только начался,а какой стресс!
К своему разочарованию,я там оказываюсь не одна.Супер-Мега-Рекламщик Зоя томно курит свой "Вог".
-Наслышана,наслышана,-мурлыкает наша аристократка от рекламы.-Поздравляю вас со Светой.Это ведь ваш первый серьезный проект,да?
-Нет,десятый,-огрызаюсь я.Зоя смеется.
-Почему ты такая дерзкая?Я действительно за вас рада."Космос-Золото" очень достойный клиент.Это для вас,молодых,отличный шанс подняться в рекламном бизнесе.
-Для нас молодых?А ты типа старая и тебе поздно заниматься такими проектами?,-когда меня несет,меня не остановишь.
Зоя звонко смеется и уходит.
Сегодня все ржут надо мной.Я чуть не съела бычок от злости.
Сквозь стекло я вижу,как Зоя идет между столов.Женщины улыбаются ей,мужчины мгновенно отрываются от мониторов и их глаза горят.
Меня тоже любят на работе,но как-то не так.Ко мне относятся как к маленькому 20-летнему ребенку.И у мужчин редко горят глаза при моем появлении.
А когда идет худая,высокая,бледная блондинка Зоя,все вытягиваются в струнку.
В чем секрет? Я тоже так хочу.
Остальной день проходит в хлопотах.Я даже не вспоминаю про "Космос-Золото" и Зою.Я работаю в поте лица и очень сильно хочу есть.
Под конец рабочего дня в кабинете только я и Света.Вдруг с моего языка срывается неожиданный для меня самой вопрос.
-Что есть такого в Зое,чего нет во мне?
-Не поняла?,-Света ошарашенно смотрит на меня.-Ты переработала,подруга.
-Да нет,я серьезно.Когда ее видят,все даже дышать перестают.И неважно,женщина или мужчина.
Света смеется.
Я хочу убить ее,Евгеньевну,Зою.Сколько можно ржать?Я из цирка не сбегала,чтобы надо мной ржать.
-Даш,ты работаешь в агенстве больше года!Ты всегда за что-то,не имея никакой почвы под этим,ненавидела Зою. Ты всегда ее считала грязной сплетницей,но слухи распускала вовсе не она,распускали сплетни другие люди,ее завистники,которые все сваливали на нее,а ты охотно верила.Ты всегда считала что она ставит нам с тобой палки в колеса,забирая наши проекты себе.Но это не так!Она сама ничего не забирала,а даже если бы и хотела,все равно бы не забрала,потому что начальница тут Анна Евгеньевна.Ничьи идеи она не ворует,это ее идеи постоянно кто-то выдает за свои.А богатый муж-это правда.Но тут ты опять ошиблась-именно муж,а не бойфренд,как ты думала.А вообще Зое Михайловне 35 лет,она уже очень давно в рекламе,с 19 лет.Она очень талантливый работник,она знает свое дело,у нее действительно блестящие идеи.У нее муж и двое взрослых детей.И она очень светлый человек,потому ее все любят.А ты дуреха,раз работаешь так долго работаешь в агенстве и не знаешь ничего о своих коллегах.
Мне становится стыдно.Нереально,нереально стыдно.И правда:я всегда слушала чей-то бред,и думала,что люди говорят правду.А это оказались элементарные завистники.
Завтра же поговорю с Зоей Михайловной.
-Я дура Свет.
-Иди отдыхай,дура.У тебя сегодня был стрессовый денек.
Топая к метро,я вся в своих мыслях:Зое не 25 лет,как я думала раньше,а 35!У нее двое взрослых детей,и есть муж...Это все стало для меня настоящим откровением.
И правда,как я,работая в агенстве,ничего не знаю о его работниках? Что-то я проворонила это дело.
Уже зайдя в вагон метро,получаю от Светки смс:"И кстати,чтобы тебя успокоить в очеред. раз:Анна Евгеньевна отдала сначала это дело З.М.,а та сказала,что ей не нужно оно,что пусть молодые этим занимаются.И посоветовала отдать дело нам с тобой.Теперь я надеюсь ты понимаешь,что мы просто ОБЯЗАНЫ этим заняться?"
Обалдеть.
Конечно обязаны.
...Я сидела в "Планете Суши" и ждала свой счет.Я так налопалась японской еды,что мне не хотелось идти домой.Хотелось лечь спать прямо тут.
За соседним столиком сидели две девушки,примерно мои ровесницы.Вокруг их столика стояло множество пакетов,а сами девушки оживленно разговаривали.Одна из тех,та,что говорила,была пухленькая и не симпатичная.Другая,которая слушала,была тощая,но все равно не симпатичная.
Официантка принесла счет.Я достала деньги.
И невольно вслушалась в разговор:
-Знаешь,мне недавно звонил мой старый друг,и мы с ним что-то разговорились "за любовь"...Я ему пожаловалась на то,что у меня нет парня.Ну и попросила кого-нибудь мне найти.А он мне сказал "Знаешь,ты так парней выбираешь,как машины,даже не знаю где я тебе такого красавца найду"...-повествовала пухленькая.
-Нуууу,-протянула тощая,но ничего не сказала.
-Девушка,-позвала я.Пухленькая уставилась на меня.-Девушка,если вы будете и дальше относится к людям\мужчинам,неважно,с точки зрении Марии Малиновской,т.е. потребительски,то,боюсь свою любовь вы встретите еще очень нескоро.
Встав из-за стола,я направилась в выходу.Чувствуя на своей спине взгляды двух "красоток".
Придя домой,обнаружила,что я склерозница.Я забыла зайти в зоо-магазин,чтобы купить все необходимое Изюму.Ругая себя всеми матными словами,я достала морковку и так же красиво,как в дорогих французских ресторанах,порезала ее для любимого хомяка.
Накормив Изюма,я зачем-то полезла проверять почту.
Письмо от Анны Евгеньевны?...Ах да,там указана сумма,которую я получу за работу.
Открываю письмо...200! 200 тысяч рублей-за один плакат "Космоса",а нам нужно сделать таких плакатов штук 10! О черт,я богата!
Я хватаю клетку с хомяком и начинаю кружится с ней по комнате.Изюм,мы будем богаты!
Еле успокоившись,я падаю на диван и засыпаю.
Во сне у меня перед глазами прыгают туфельки Dior,сапожки Jimmy Choo,жакеты Chanel,сумки Marc Jacobs,юбки Prada...


Рецензии