Воспоминание - Кладбище мыслей

***

Сколько мыслей передумано,
Сколько.
Забытые ныне сокровища,
Миры и пространства,
В которые я (кто – кроме?)
Давно потерял дорогу,
Чтобы вернуть туда вновь;

Пустые вселенные, брошенные мною
На произвол,
На угасание; страны, пропадающие
Без света жизни.

Сколько мыслей передумано, сколько.
Все они были мною когда-то
Как и я был ими. -
Пожухлые листья, отлетевшие
На сырую землю,
Остатки кожи, превратившиеся
В пыль на моих стенах.

Мысли, бессчетные, как павшие
В боях, а иногда - пирах, солдаты,
Жившие будто сами по себе,
Но - при том, составляющие мою
Армию, много раз за годы
Обновленную.

Мысли - сколько вас было
Передумано? - неясные образы
Меня самого, подвижные, как вода,
Отражающие мою
Живую, текущую - как горный
Ключ природу.

Некоторые - сохранены в мире этом, -
На чистых электронных листах,
Некоторые стали материальным пространством,
Превратившиеся в волны звука,
Некоторые - в чувства,
Изменившиеся в прикосновениях…
Этим мыслям повезло,
Они - стали чем-то кроме самих себя,

Они – в чем-то - изменили мир.

Но что - те, триллионы? Которые
Канули в глубины моего «я» -
Неясного их кладбища, по которому
Я - новый, совершаю ежедневные
Свои прогулки.

Вот моя свеча вам, поставленная
В храме мое неспешной поэзии.

В этих строчках вам - памятник, -
Вам, коже моей истерзанной временами
души.

02.07.08


Рецензии