Помогите Доктор!!!

Здравствуйте Доктор.
У меня к Вам такой откровенный вопрос:
С 11 лет я занимаюсь онанизмом, сейчас мне 16 лет и со мной что-то не то, но это пришло не к 16 годам, а ранее на несколько лет. К врачам я не обращался ранее (т.к. боялся, что мой отец узнает о моём "увлечении", и о том, что в результате него вышло), но недавно у меня появился интернет и я решил посоветоваться с Вами.
Ну так вот, раньше со мной было всё нормально, я мог заниматься онанизмом около 8 раз в день, или через каждые 20-30 минут, но затем количество раз уменьшилось (причём незаметно), и дошло до 1-2 раз в день максимум, причём через 30 минут после оргазма член вставать мог, но болел, и только через несколько часов после оргазма член встаёт без всякой боли. Затем я начал постепенно замечать, что у меня кривой член. Затем у меня увеличилось в размерах левое яичко, а уже потом после оргазма где-то через 15 минут начинали болеть яички. На диспансеризации оказалась водянка левого яичка, меня прооперировали (тогда мне было 14 лет). Однако после операции, когда произойдёт оргазм яички через несколько минут всёравно начинали болеть, а также член остался кривым, при этом яички болят только когда я стою, а когда сижу, или лежу, то нет никакой боли. И сейчас (в мои 16 лет) у меня следующее:
1.Кривой член.
2.После оргазма болят яички.
3.На члене в стоячем положении видны вены.
4.Весь член в пупырышках.
А также около левого яичка что-то вроде расширенной вены (однако на диспансеризации расширения вен не нашли, и сказали, что всё нормально).
Уважаемый Доктор! Я в ужасе от того, что со мной! Все мои друзья уже во всю общаются с девушками, занимаются любовью, а я боюсь из-за этого страшного комплекса. Пожалуйста, Доктор, напишите мне подробно про мои болезни, а также напишите о том, как, где и за сколько (по времени и по деньгам) их лечить.
Очень Вам благодарен и признателен!

Его мать прочла это сообщение случайно, некоторое время молчала, а потом из-за какой-то мелочи вспылила и сказала ему , что знает о его письме.
На следующий день его тело нашли рядом с котлованом. Он ударился об асфальт так сильно, что лица не было…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.