Небаллада о непрокуренном вагоне

И не трясясь,
И в непрокуренном вагоне,
Я ехала, дремала иногда.
Но одиночество как страшным пленом
Все так же кутало меня.
И так же, на мосту,
Грозясь сорваться.
Вагон качнулся – устоял…
Быть может, ждешь меня ты где-то,
Поэтому бессильны силы зла?
 Душой обвив тебя,
Как дерево – лианой
Стремлюсь я в хороводе мыслей всех
К тебе, и рельсы бы кудв бы
Не привели – ведут они к тебе…
Мы не расстались – не встречались,
Разлуки нет, коль нет и встреч.
Но я согласна расставаться
Чтобы встречаться –
Тут же, след…
И не трясясь,
И в непрокуренном вагоне
Была одна, к тебе стремясь.
И удержала, устояла
Та сила, что вела меня.
С любимыми встречайтесь
И на потом Вы не откладывайте встреч.
С любимыми встречайтесь –
Каждый миг и каждый час.
С любимыми встречайтесь –
Не расставайтесь никогда!


Рецензии