Нелепость счастья
Темно. Фонарь. Идёт снег. Вырисовывается силуэт человека. «Это он, стоит и ждёт меня», -- сказала она себе и пошла быстрее. В её глазах блестели искорки счастья и отчаяния. Счастье — увидеть его, отчаяние — последний раз. Она сама так решила — так будет лучше для него, для всех, но только не для неё. Ей осталось очень мало, ей хочется пробыть с ним до последнего дня, минуты, секунды, но она слишком его любит, чтобы поступить с ним так.
Она подошла к нему. Он обнял её и посмотрел в глаза, в них увидел только боль, заглушающую все остальные чувства.
-- Любимый, это наша последняя встреча. Я ещё немного побуду, а потом уйду и больше не вернусь…
-- Но...
-- Не спрашивай ничего. Так надо. Так будет лучше. Поверь мне. У меня к тебе просьба: запомни, пожалуйста, меня весёлой, а не такой, какая я сегодня…
Она говорила, старалась уверенно, а голос выдавал: то безудержно срывался, то переходил на шёпот, то на крик. У неё не хватило силы сдержать свои чувства. Когда она закончила, по одному взгляду поняла, как больно сделала ему. Ей хотелось прижаться к нему, сказать, что всё это глупости, что они никогда не расстанутся. Но она знала, что откладывать нелепо — будет больнее. Она быстро повернулась, чтобы он не видел её слёз, и пошла, оставляя за спиной его, единственного любимого и близкого человека. Теперь ей предстоит прожить оставшееся время наедине с собой, воспоминаниями о нём… Ей очень хотелось, чтобы он побежал за ней, остановил, хотя понимала, что нельзя.
Он не побежал, не окликнул, не позвонил, не пришёл—он всё понял. Он оказался сильным.
28.11.2003г.
Свидетельство о публикации №208071700038
Четыре года назад проклятая онкология забрала ту, с которой прожил тридцать пять лет. Рак увел ЕЁ в годовщину савдьбы.
Мы ни разу не говорили о болезни, повторяли "мы выберемся из этой ямы!".
Смутили душу, Ирина!
Талант, не льщу!
Эд.
Эдвард Фришер 19.07.2008 13:03 Заявить о нарушении
Ирина Шушкевич 19.07.2008 13:34 Заявить о нарушении