Любовь зарождается

Здравствуй, дорогой друг!

До сих пор не могу прийти в себя от своего же стиха, который возник, когда ты тут мне написал строчки...

В душе что-то сжалось, щимит, болит, происходит биохимический процесс привыкания к тебе...растекается тепло по телу, такое мягкое и тревожное, как хорошее вино... что-то будет, когда допью я свой бокал, этого благотворительного напитка под кодовым названием мужчина и допью ли?
Может прервать пока не поздно? Или уже поздно?
Не чувствую я, отторжения к этому процессу, что он мне неприятен, он мне не чужд, без него невозможно сделать шаг вперед к тебе навстречу, но тревожно мне, страшно...
Как первые шаги ребенка, надо идти... но куда?
С той стороны пути есть кто-нибудь? Ждут ли меня? Поддержат? Или там обман, мрак и пропасть? Пропасть чувств? Одиночества? Боли?
Что там за гранью пройденной дороги? В начале пути я должна видеть свет?
Я должна видеть СВЕТ!
Я должна видеть свет и на всем протяжении пути и в конце, как же, если не так быть счастливой?
Я заслуживаю, чтобы быть счастливой, я хочу быть счастливой и сделаю счастливым тебя...ты должен только поверить - "жизнь только начинается!" (с)


Рецензии
Что там за гранью? А что мы хотим увидеть?
В этом времени-пространстве мы действительно дети.
И только от нас зависит, как это мы сформируем сами.
СВЕТ мы уже видим. Этого мало. Нужно чувствовать "что еще"?
Твоими словами:
"Как первые шаги ребенка, надо идти... но куда?" "допью ли?"
"Или там обман, мрак и пропасть? Пропасть чувств?"
О чем Ты? "Я должна видеть СВЕТ!" - Ты никому не должна!
ТЫ ХОЧЕШЬ ВИДЕТЬ СВЕТ!
А жизнь - начинается! С каджой новой секундой!

Аладин

Алексей Прудников   12.01.2009 17:23     Заявить о нарушении
Алешенька, приветики тебе, спасибо, что ты есть

Пикрия Батиашвили   13.02.2009 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.