Если бы я был, часть1

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ…… (часть первая)

Если бы я был транспортным средством, то был бы – танком. Спокойный. Тяжелый. Уверенный. Храбрый. А чего, собственно говоря, бояться? Под теплым капотом громадный табун породистых лошадей – одна в одну. Всеядный – лей в бак что угодно – любое топливо сгодится. Заурчит двигатель, лязгнут гусеницы – и в путь.
Ребятишкам и просто добрым людям улыбаешься смотровыми щелями, ну, чистокровный китаец! А недобрым…….. Впрочем, это их проблема, что они будут делать с моими стомиллиметровыми гостинцами производства завода имени Малышева и многоточиями трассирующих пуль станкового пулемета.
Хорошо быть танком! Особенно на переговорах!! ….или в драке …..

Если бы я был животным……. А почему «если бы»? Женщины всех мужиков считают животными. Им можно верить – они в этом профессионалы.
Я был бы Звездным Котом. Коты мне вообще нравятся, а звездные – тем более.
Мягкий, мудрый, гибкий, самодостаточный, независимый и еще многия-многия…. Но Звездный Кот – это что-то особенное. Ночь, луна, спящий город. Едва слышная поступь мягких лап, несущих цветные сны. Я бы носил сны!! Малышам и добрым людям - сны про игрушки, мам, любимых, дальние моря и высокие горы. А злым людям – про танк со стомиллиметровым стволом и крупнокалиберным пулеметом!!!! Может станут добрее?

Если бы я был напитком, то был бы спитром. Медицинским. Неразведенным. 96-процентным. Почти абсолютная чистота. Абсолютная ликвидность и ценность. Всем и везде нужен. Универсальное средство расчета и констатации уважения. В центр стола поставить не стыдно.
Но в применении – строг, как Мери Поппинс и Фреккенбок вместе взятые. Все по технологии, каждый шаг, каждый глоток и даже каждый вздох после глотка. Чуть в сторону – и человек выпадает из компании. В прямом смысле. На пол. Плашмя. Или , если повезет – в салат.
Опытные знают толк. Ни с чем не спутаешь горячую волну от языка к донышку желудка и легкое головокружение всего через две-три минуты. А какие перспективы!!!! Всего после одного стакана меня к спокойным и рассудительным приходит Звездный Кот, а активные и небезразличные становятся танками со стомиллиметровой пушкой и желанием лязгнуть гусеницами.


Рецензии
Мне это нравится. Термоядерная смесь амбиций (а их у слабых людей не водится:), юмора и поэзии.Главное, по-моему,похоже получилось, а значит, честно. Этакий "кототанк" или "танкокот" на спирту -мощный и временами добрый :)) А какие сны видит сам Звездный Кот?

Анна Диа   15.10.2008 11:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.