Патриаршие Пруды, или еще одна история любви...

«Ну и кто скажет, куда меня занесло?- подумала я- все нормальные люди в ливень сидят дома с чашкой горячего шоколада и укутавшись в плед читают книгу или смотрят кино! Но нет, меня понесло погулять под дождем, и какой результат? Я сижу на лавочке на Патриарших прудах, мокрая и с тетрадкой в руке и с платком на шее. И какой черт меня дернул взять этот платок? Он ведь мне никогда не нравился! Ну, ты сама виновата. Тебя никто не просил выходить, ты сама захотела и теперь простуды не избежать!» И тут почему-то я резко перестала себя ругать и посмотрела вокруг себя: я действительно сидела на патриках, на скамеечке под липами. Почему я никогда не замечала таинственность этого места? Я часто сюда прихожу подумать и вижу разных людей. Смотрю на лица людей и думаю, что их привело сюда? Но из-за дождя никого не было, совсем никого. И мне почему-то стало одиноко и холодно… И тут меня как будто молнией ударило и отвлекло от мыслей о холоде. Я увидела молодого человека идущего под зонтом и в чем-то теплом. Он был хорошо сложен и излучал что-то такое, от чего мне стало тепло.
-Девушка, что же вы делаете в такую погоду на улице и без зонта?- с тревогой спросил парень.
-Не знаю, я просто гуляю и смотрю на небо… - спокойно и отчужденно ответила я.
-Вот возьмите, а то вы вся дрожите – сняв с себя куртку, он протянул ее мне.
-Спасибо, но не надо,- также спокойно продолжала я.
Парень оказался упрямым и все равно накинул мне куртку на плечи. «Вот приставучий какой»- гундела я про себя.
- А что же ты делаешь в эту ужасную погода на улице?- с издевкой в голосе спросила я.
- Сказать честно, я не знаю. Я сидел дома кормил кота и вдруг я понял, что мне зачем-то надо на Патриаршие пруды – ответил парень и улыбнулся кончиком губ.
Ч то на меня нашло, я не знаю, но я тоже улыбнулась в ответ и продолжала смотреть на небо и мять в руках старую тетрадку.
- А что это у вас за тетрадка?- спросила парень с интересом разглядывая вещицу.
-Просто тетрадка, с рассказами и часто в ней записываю разные истории, которые наблюдаю здесь,- с безразличием ответила я.
- Так ты писательница?- продолжал спрашивать парень.
«Ну если он еще хоть что-нибудь спросит, я его стукну -подумала я и ухмыльнулась- но все-таки в этом парне что-то есть и это что-то просто магнитом тянет меня к нему». Посмотрев на него в близи, я увидела очень красивого молодого человека с потрясающими глазами цвета морской волны, но чему-то эти глаза были очень грустные, как у человека, который устал. Мне стало его жалко, ведь он искренне хочет мне помочь, а его так посылаю.
-Я любитель, а почему у тебя глаза грустные? – спросила я спокойно и уже без раздражения.
- Просто есть одна девушка, она мне нравится, но она меня не замечает,- с грустью ответил он.
- Вот в чем проблема, но почему она тебя не замечает? Тебя ведь сложно не заметить,- пыталась пошутить я, но он лишь натянуто улыбнулся- а ты пытался заговорить с ней?- продолжала я.
- Я пытался, подбирал слова, но когда я ее вижу то тут же все забываю ,-сказал парень и о чем-то задумался.
- Но ведь она не будет тебя вечно игнорировать?- настойчиво спрашивала я
-Да, вот сейчас она наконец-то заговорила со мной…-сказал и посмотрел на меня так, что мне стало стыдно и я просто съёжилась под его взглядом.
-Извини, и давно ты пытался со мной заговорить? – поинтересовалась я.
-Уже месяц ,я тогда увидел тебя в палатке ты покупала мороженое и звонко смеялась, и с тех пор я каждый день приходил в надежде тебя увидеть, но или тебя не было , или я просто не мог ничего тебе сказать и я бы тебя не смог разглядеть за этой пеленой дождя, если бы не этот платок.
-Он дурацкий и никогда мне не нравился, а ты знаешь что я хочу сейчас сделать?- с каким-то воодушевлением сказала я.
-Что?- с испугом спросил он.
-Выкинуть этот платок, -и я начало его развязывать, закончив с платком я просто его сняла и кинула в мусорку! И тут я почувствовала такую легкость и раскрепощенность, что мне захотелось летать-посмотри, дождь закончился!- с детской наивностью сказала я.
-Ты права, и смотри появилась радуга- ответил он мне.
-А давай погуляем по Патрикам? -с задором в голосе спросила я
-С радостью,- ответил он.
-Кстати меня зовут Настя, а тебя?- спрашивала я
-Женя- ответил он и убрал растрепанный и вылезший из хвоста волос.
-Спасибо, ну что пойдем, а то мы тут засиделись - сказала я и улыбнулась, только по-другому, не натянуто, как я это делала в последнее время, а искренне от души. И мы пошли гулять по патрикам, мы разговаривали, обо всем и казалось, что темы для разговора закончились, но или я, или он что-нибудь придумывали и начинали снова горячее обсуждение.
С момента знакомства на Патриарших прудах, прошел год, но я бы сказала, что он просто пролетел. Мы продолжали встречаться, конечно, у нас были ссоры, но к счастью мы быстро мирились и только смеялись над этой ссорой вмести. Я рада, что вышла тогда в дождливую погоду на Патриаршие, с платком на шее и со старой тетрадкой. Наверное- это была судьба, но я счастлива! Я действительно радуюсь жизни и больше не пишу в той старой тетрадке.
Меня больше не интересует судьба других людей на Патриарших, потому что тогда на Патриках решилась моя судьба! Я ей очень благодарна за счастье, которое она мне подарила, и шанс жить и крепко стоя на ногах зная, чтоменя поддержит человек, который меня любит и ждет.
       Конец.


Рецензии