Я буду ждать...

Тому, кто знает, о чем я, посвящается...
Ночь. Время Луны, серебра, свободы и крови. И я знаю, что он придет. Он свободный и вольный, он не признает золотых клеток и оков. Он одиночка. Он не знает, что такое привязанность. Для него есть лишь две вещи – любовь и ненависть. У оборотней не бывает подруг. Только самая близкая и верная. Луна. А все остальное – лишь любовь или ненависть. Но я сестра ему. И в полнолуние он приходит. Приходит ко мне, и я жду этой ночи. Потому что лишь в мерцании ЕГО глаз я могу найти себя. А он обретает покой лишь рядом со мной. Мы две половинки целого, Свет и Тьма, человек и зверь. Две противоположности - что бы мы делали друг без друга? Я не знаю. Он мой брат, брат не по крови, но по Судьбе. Нас свело вместе полнолуние. Когда это было? Не знаю. Иногда, кажется - прошли годы, а иногда - что это было только вчера. А когда-нибудь Луна нас разлучит навеки. Он уйдет туда, где не властны будут законы этого мира. Там все просто - жизнь за жизнь, кровь за кровь, смерть за смерть. И любовь - яркая, как звезды, как сталь. Он будет там счастлив, потому что получит то, к чему стремится.
А сейчас полнолуние и я жду его. Часто мы даже не говорим - просто сидим рядом и молчим. И, кажется, можно сидеть так вечно и читать в глазах ответы на любые вопросы. У нас одна душа на двоих. И когда с ним беда - я чувствую это. И тогда я стою у окна ночью и молю Луну, чтобы с ним все было хорошо. Потому что без него я - не я, а лишь половина меня. И лишь когда он вновь приходит в полнолуние, я снова становлюсь собой. Когда в окне на секунду появляется волчий силуэт, а через пару секунд я слышу его голос. "Здравствуй, сестра. Я вернулся". Только сестра. И никогда по имени. Лишь однажды я слышала от него слово "сестренка" - когда металась в горячечном бреду. И все же нет на свете человека, который так же дорог мне, как этот оборотень. Волк - оборотень.
И вот - полночь. И снова в окне родной силуэт. И уже не волк, человек подходит ко мне. «Здравствуй, сестра. Я вернулся». Я не говорю ничего - взгляда хватает. И мы начинаем говорить. О нашей жизни, о любви, о природе. Так можно говорить часами - время словно останавливается.
Но вот рассвет. С рассветом он всегда уходит, я знаю это. "Прощай". Короткий рык - и комната пустеет. И снова я возвращаюсь в свою обычную жизнь. Возвращайся поскорее, оборотень. Я буду ждать...


Рецензии
Приятно видеть таких молодых, и таких талантливых авторов. Хорошая миниатюрка, необычная.
С ув. М.

Миланна Винтхальтер   03.08.2008 21:23     Заявить о нарушении
Миланна, спасибо! Я стараюсь:)

Анна Райдер   03.08.2008 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.