Просто так...

Нежность
Зачем? Я не знаю…
Пропасть
Шагаю по краю…
Упасть
Или, может, остаться?
Нежность
Куда мне деваться…
Зачем?
Никому ведь ненужно…
Рискнем?
Попытаемся дружно…
Впрочем
Посмотрим, что будет
Плюнем
Тому, кто осудит.
Хочешь
Останусь с тобою?
Веришь
Приду и укрою?
Знаешь
Мне сложно признаться…
Хочешь?
Могу попытаться…


Рецензии
Интересно, любопытно!
И просто красиво! Почему не на стейхи.ру, если не секрет?!)

Захар Знаменский   20.07.2008 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо.
Руки не доходят завести еще одну страничку, хотя надо)))

Ежик Апельсиновый   20.07.2008 21:22   Заявить о нарушении
Я вот имею. Только никому не говорю, что я зареген на проза.ру!)))

Захар Знаменский   20.07.2008 21:51   Заявить о нарушении
Значит, партизаните тихонечко?

Ежик Апельсиновый   20.07.2008 22:31   Заявить о нарушении
Да, что-то вроде этого!) Я пока только учусь быть прозаистом!)
Да и не особо меня тут рецензируют к тому же!)

Захар Знаменский   21.07.2008 17:10   Заявить о нарушении