Всё хорошо

- Привет, Маргаритка! Как дела?
- Ой, привет, Лёш! А я к тебе на днях заходила, а мама сказала что тебя нет дома, представляешь?!
- Ну вот, а мне никто ничего не передал. Взяли и забыли!
 - Я тогда подумала что тебя, наверное, дома под контролем держат из-за выпускных экзаменов…
- Нет, скорее всего, меня и правда не было дома, а так всё в порядке.
- Ну слава богу…
***
- Маргарита! Приветствую-приветствую. Как на работе? Как детки?
- Алёша, здравствуй. Вчера не смогла до тебя дозвониться. У тебя всё в порядке?
- В общем-то всё нормально.
- Ты в командировке вчера был? Я так подумала…
- В командировке? Нет, не был. Просто был очень занят.
- Ну слава богу…
***
- Маргарита Ивановна. День добрый! Как ваше здоровьице? Пенсию получили? А то на той неделе всем выдавали, я получил.
- Получила, Алексей Петрович. Кстати, что-то вы давненько здесь, на даче, не появлялись. Я даже вашей сестре позвонила было: уж не случился ли с вами инфаркт или инсульт, думаю.
- Ну что вы такое говорите. Всё хорошо. Приболел малость, да и только. Но, как видите, вот перед вами – жив и здоров!
- Ну слава богу.


Рецензии