Сапожник и классика

Николай Александрович человек старой закалки.
До сих пор предан коммунистическим идеалем и посещает все митинги.
Но есть у него ещё одна страсть - литература. Работа даёт возможность смотреть телевизор, он с жадностью впитывает большинство передач канала "Культура", обожает слушать автобиографии классиков. Потом заново перечитывает книги и вздыхает:
- В молодости всё воспринимал по другому, столько времени зря потерял.
Мог бы закончить педогагический институт, воспитывать подрастающее поколение.
Недавно я поняла, как много потеряло подрастающее поколение!
Мы вместе смотрели передачу об Оскаре Уайльде.
После слов артиста, читающего биографию писателя и поэта:
- Оскар Уайльд был осуждён и сослан на каторгу за занятия гомосексуализмом...
Николай Александрович ударил кулаком по столу, глаза загорелись и:
- Молодцы англичане! Если бы у нас сейчас были такие правильные законы, мы обязательно бы достроили БАМ!
 
Когда Николай Александрович в соответственном настроение, он любит поговорить со мной о литературе.
Сегодня как раз настроение соответствующее.
- Не люблю я Некрасова - с утра огорчил он меня и поэта - вот ноет и ноет, никакого жизненного оптимизма. Сама послушай:
- ... Песня панихидная по моей головушке.
Цвела забубённая, росла ножевая,
А потом и свесилась, словно неживая.
- Это же Есенин! - я перебила его не очень вежливо.
- Конечно Есенин - сразу нашёлся Николай Александрович. - Обожаю Есенина.
Сказал же: Некрасова не люблю!


Рецензии