Люди меня устали

Пойду на стену похожу, звезды в мозаику поскладываю или молнией цветы на небе порисую - все возможно же. Сяду на радуге, свесив ноги, отломлю кусочек и пожую как следует.
Схвачу аиста за ногу, посчитаю пальчики, посмотрю внизу, спрыгну на облако - поваляюсь там.
Здесь нет никого, только морозный воздух, чистые помыслы и вкусная радуга. И самое главное - здесь нечем обжечься. Никто не обидет.
Лазурь от солнца отражается в том чистом небе, ослепляя дождь, согревая снег и удушая меня.
Пойду обратно, где стены и потолки, похожу там, сварю кофе, добавлю молока, насыплю сахара и закурю кубинскую сигару.


Рецензии
Наконец-то нашел что-то близкое, ритмичное, хотя и с другой стороны фраз.
Мне понравилось. Похоже на Житинского, но в то же время другое, не такое "проявленно" резкое. И фантазёрское (слово это неправильное, но другое не подобрал пока), мне понравилось, несмотря - что легко. Сигарой дело, мне кажется, не обошлось ;-))

Александр Виллис   16.12.2008 23:01     Заявить о нарушении
все верно, Александр, дело даже до сигары не дошло - все только фантазии :)

С огоньком, Ка..

Катя Звездочетова   17.12.2008 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.